"Начиная с 2000г. ЗАО НПО «Тепловизор» проводил комплекс работ по установке и техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии, установленных на выводах, системах подпитки, ХВС и собственных нужд на РТС и КТС, вводах ЦТП и ИТП и на трубопроводах систем ГВС на выводах ЦТП и ИТП Предприятия №2 ГУП «Мостеплоэнерго» (в дальнейшем Филиал №3 «Северо-Восточный» ОАО «МОЭК»). Работу ЗАО НПО «Тепловизор» характеризуют оперативные выезды технических специалистов для выявления и устранения неполадок и технических сбоев в работе узлов учета тепловой энергии. Работы по техническому обслуживанию выполняются качественно, в полном объеме и в договорные сроки. Постоянно ведутся работы по установке, наладке и модернизации программного обеспечения, необходимого для корректной работы и оптимизации расходов по обслуживанию узлов учета тепловой энергии."
А.И.Гриневский, И.о. главного инженера Филиала №3 «Северо-Восточный» ОАО «МОЭК»
Добрый день! Стоит ВИС.Т-НС, работает три года, читаем данные Архивистом через ethernet. Вчера пришел товарищ из ГУИС, подключил компьютер к счетчику через RS-232 и через Lexx считал данные. При этом изменил настройки RS-232 на счетчике - сменил скорость на 9600 и не восстановил настройки. После этого Архивист начал выдавать сообщение - "Потеряно IP-соединение", а в журнале написал такое: 19.10.2016 00:35:25: >>> Начало сеанса удалённого доступа 19.10.2016 00:35:25: Дом Х 19.10.2016 00:35:25: Создание канала связи с прибором 19.10.2016 00:35:25: Устройство связи: TCP/IP 19.10.2016 00:35:25: Подключение к 192.168.ХХХ.ХХХ:ХХХ 19.10.2016 00:35:25: TCP-подключение установлено 19.10.2016 00:35:25: Канал связи успешно создан 19.10.2016 00:35:25: Запрос доступа к прибору (HydraLink) 19.10.2016 00:35:25: Запрос доступа к прибору (Modbus-RTU) 19.10.2016 00:35:25: Нет ответа прибора 19.10.2016 00:35:25: Потеряно IP-соединение 19.10.2016 00:35:25: Закрытие канала связи с прибором 19.10.2016 00:35:25: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой Вызвали товарища, который менял настройки - он восстановил скорость 19200. Проверили настройки через TCPCFG - все ОК. Но проблема не ушла - Архивист по прежнему пишет "Потеряно IP-соединение". В чем затык, как восстановить нормальную работу Архивиста? При необходимости могу дать удаленный доступ к Архивисту по RDP. Алексей
Здравствуйте. Кроме скорости 19200, проверьте, что и другие связные настройки прибора имеют правильные значения: Опция, 19200E, RTU+ (предполагая, что у вас прибор со встроенным Ethernet-адаптером и протоколом Modbus).
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Хм. Как выглядит последний лог обращения к прибору, полностью аналогично приведённому в первом сообщении? Mib1001 Цитата:
19.10.2016 00:35:25: Подключение к 192.168.ХХХ.ХХХ:ХХХ 19.10.2016 00:35:25: TCP-подключение установлено 19.10.2016 00:35:25: Канал связи успешно создан 19.10.2016 00:35:25: Запрос доступа к прибору (HydraLink) 19.10.2016 00:35:25: Запрос доступа к прибору (Modbus-RTU) 19.10.2016 00:35:25: Нет ответа прибора 19.10.2016 00:35:25: Потеряно IP-соединение
В этом случае или настройки приборавсё-таки не совсем те, или аппаратная неисправность между Ethernet-адаптером и прибором (интерфейс RS-485 погорел, к примеру).
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Приведенный журнал - последний. Архивист больше ничего не пишет в журнал. Пробовал перезапускать Архивист, компьютер. Перезапустил счетчик - все едино. В журнале Архивиста - пусто, ошибка - та же.
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44