"Организация «Сервисная компания «Тепловизор» зарекомендовала себя надежным и профессиональным партнером способным быстро и качественно решать поставленные перед ней задачи."
Да. По TeamViewer, но тормоза жуткие. Удаленный ПК далеко не первой свежести. ПК на котором установлен сам Архивист. К серверу с Tracemode удаленный доступ только по RAdmin с инженерного ПК...
Задача решена. Данные счетчика получены в режиме виртуального com порта. Для этого Архивист был переведен в режим "интенсивного опроса" (1 раз в секунду) и при первой возможности т/с был опрошен. Архивист получил доступ к com порту через 9 минут после начала интенсивного опроса. После Архивист переведен в ручной режим, чтобы не мешать основной системе опроса АСКУЭПР. Все предыдущие попытки были не успешны т.к. т/с был выключен). Понаблюдайте самостоятельно, вполне возможно, что нет необходимости в интенсивном опросе т.к. скорее всего, АСКУЭПР не мог получить данные с обесточенного т/с и постоянно держал порт открытым (старался получить данные), что соответственно мешало подключиться Архивисту.
Ну вот. Задача практически решена. Теплосчетчики и расходомер ВИС.Т получают данные в указанной конфигурации, не мешая работе АСКУЭПР. Однако данные из т/с в архивист не сразу удалось загрузить. Загрузка прерывалась, максимум на 10%. Но ребята из тепловизора оказали максимальную помощь в моем вопросе, за что им большое спасибо. Архивист нормально работает с ВИСТами через NPort 5450I, но АСКУЭПР, также получая данные и имея в этом приоритет, внес определенные трудности. Основная загвоздка была в настройке самого NPort. На данный момент т/с опрашиваются в режиме realCOM не мешая сбору данных в АСКУЭПР. Чтобы архивист и АСКУЭПР имели доступ к т/с: в настройках NPort - Operating mode - Max.connection нужно ставить >1. Так как это была первая выгрузка данных из т/с в архивист, а процесс доходил максимум до 10%, то alexei предложил временно перевести из режима realcom в режим TCP server. После того, как данные были выгружены, режим работы NPort снова вернули в realcom. При настройке ежедневного опроса данные из т/с в архивист спокойно догружаются. Теперь нужно искать другую затею. Еще раз спасибо за поддержку ребятам из Тепловизора. Очень оперативно оказали помощь, хотя проблема была в настройке NPort, а не в работе ПО и оборудования Тепловизор.
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44