"Сервисная компания «Тепловизор» в период 2005-2006 г. выполняла работы по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии в домах ГУП ДЕЗ «Жулебино». Все работы выполнялись с хорошим качеством, в установленные сроки и учетом всех требований Заказчика."
А по подробнее? Раньше такой проблемы не возникало или этот прибор заливался в Архивист первый раз? Какой отчетный период выбран для просмотра протокола? Совпадает ли он с датой в теплосчетчике? Ну и еще: установлен ли драйвер для КМ-5?
Я бы дал такие рекомендации: 1. Не забывайте указывать в своём сообщении, о чём идёт речь, начиная с указания программы. А то не понятно: кто "загружает", "не показывает" и "пишет". 2. Проверьте на вкладке "Архив", за какой именно период получены (есть в базе) данные по этому прибору. 3. Если данные действительно есть в наличии за требуемый период, проверьте правильность выбора отчётного периода (даты) и прибора на вкладке протокол (напоминаю, приборы для вкладок "Монитор", "Архив" и "Протокол" выбираются независимо).
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Программа Архивист 1.11. Прибор заливался в первый раз, протокол выбирал и суточный и месячный результат одинаковый ,драйвер стоит,даты совпадают, отчетные периоды выбирал разные. В архиве нет ничего одни прямые полосы ни дат ни цифр.
Дурацкий вопрос, но всё же. А вы прибор этот в базу Архивиста прописали? И еще. Если вы сперва скачиваете архив на АПД, то можете прислать файлик архива на damir@teplovizor.ru?
Ну вот как раз по такому случаю, когда напрямую прибор опрашивается. Его сперва в базе Архивиста надо создать. Приборы->Новый прибор. 1.Выбрать тип прибора, прописать номер, название системы, номер теплосистемы (для обычного КМ-5 последнее неактуально, там она №1). 2. В закладке "подключение" выбрать нужный СОМ-порт и скорость обмена. Ну и т.д. Вы это сделали?
Единственное объяснение у меня, при условии, что вы все сделали правильно, произошел сбой в архиве самого прибора. У нас бывает, тоже некоторые приборы не прокачиваются (правда мы на Палмы снимаем), пишет например "данные обработаны не полностью". В таком случае снимаем архив в родную ТБНовскую программу. В таком архиве обычно в какой-то из дней произошел сбой в накоплении тепла или расходов и в интеграторах стоят числа типа 99999999999999999999,0Е. Вот это вот Архивист и не воспринимает. Попробуйте опросить прибор с помощью КМ-5db и просмотрите архив повнимательнее...
- А вы их снимали? У вас есть другие приборы, протоколы по которым Архивист показывает?
- Если при погодовом просмотре архива данных по этому прибору не видно - значит их нет, ничего вы из прибора не загрузили. Может быть не поставили галочку в настройках "читать архив"?
- Если и галочка стоит, но проблема налицо - включите в настройках драйвера ведение лог-файла (если ещё не сделано) и после чтения данных с прибора просмотрите (покажите нам) лог этого чтения данных (вкладка "лог-файл" диалога информации о приборе).
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44