"Наличие собственной производственной базы и службы сервисного обслуживания значительно сокращают сроки ремонта, переналадки и поверочных работ. Организация «Сервисная Компания «Тепловизор» зарекомендовала себя надежным и профессиональным партнером способным быстро и качественно решать поставленные перед ней задачи."
Долгое время использовали свободную версию 1.17 Приобрели современную. По обещаниям инструкции апгрейда существующей базы не произошло. В старой был файл avdbconvert.exe, в новой нет. Ну да ладно. Завели в чистую БД все приборы снова. После пары перезапусков программы имеем: Имя сбойного приложения: ArchiVist.exe, версия: 2020.1.51.2, отметка времени: 0x5e4a7a47 Имя сбойного модуля: MKTS.dll, версия: 2018.5.1.2, отметка времени 0x5d5d3aad Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0000a1d2 Идентификатор сбойного процесса: 0x8f8 Время запуска сбойного приложения: 0x01d5e7e40b795d7f Путь сбойного приложения: C:\Teplovizor\ArchiVist\ArchiVist.exe Путь сбойного модуля: C:\TEPLOV~1\ARCHIV~1\Drivers\MKTS\MKTS.dll Код отчета: 4c5bc317-53d7-11ea-be04-005056c00008
Ошибка где то в БД ибо на второй машине с 10-кой те же грабли с этой БД
Имя сбойного приложения: ArchiVist.exe, версия: 2019.1.50.10, метка времени: 0x5cf7809b Имя сбойного модуля: MKTS.dll, версия: 2018.5.1.2, метка времени: 0x5d5d3aad Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0000a1d2 Идентификатор сбойного процесса: 0x15c4 Время запуска сбойного приложения: 0x01d5e7e4d569874e Путь сбойного приложения: C:\Teplovizor\ArchiVist\ArchiVist.exe Путь сбойного модуля: C:\TEPLOV~1\ARCHIV~1\Drivers\MKTS\MKTS.dll Идентификатор отчета: 8df1c098-d57e-4b2e-a019-2b3da68d4edb Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
ДС Архивист начиная с версии 1.50.1 имеет ряд отличий от старых версий в структуре БД, и несовместима со старыми версиями баз. Данная информация была опубликована в разделе "Новости" на нашем сайте 26.10.2018 (вместе с выпуском обновленной версии Архивист).
Касательно сбоев в работе. Приложение "падает" при удаленном опросе прибора? Есть ли возможность предоставить нам удаленный доступ к этому прибору (МКТС) для отладки?
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Да. Только я думаю уже лучше после праздников. Напишите в почту Ваш контактный телефон (я Вам сегодня продублировал предыдущее сообщение) . Я позвоню утром во вторник (25.02), или укажите удобное для Вас время.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44