НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"За время эксплуатации узлы учёта тепловой энергии на базе теплосчётчика ВИС.Т показали высокую степень эксплуатационной надёжности и устойчивости метрологических характеристик. Необходимо ответить в высшей степени мобильную и качественную работу сервисной службы гарантийного и послегарантийного обслуживания установленных приборов."

А.В.Свиридов, Главный инженер Предприятия №2 ТсиС ГУП «МОСТЕПЛОЭНЕРГО»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  Модемы Сименс 35.
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Модемы Сименс 35.    

Isida Модемы Сименс 35.

Новенький


Добрый вечер, ситуация следующая, Комп с архивистом, который опрашивает посредством сабжевого модема два теплосчетчика ВИСТ, со стороны теплосчетчиков, такие-же модемы. Всё работало до того момента, как один из ТС № 29039 не отвезли к вам на модернизацию. После этого не возможно удаленно снять с него показания. Модемы соединяются, связи с ТС нет, по 232 с ноутом нормальное соединение, всё качает. Второй ТС нормально работает, передает данные.
» 23.10.21 19:17 Профайл

itgodz Re: Модемы Сименс 35.

Модератор


Скорее всего у Вас на т/с поменялся протокол передачи данных, нужно в ПО Архивист, в свойствах тс/с,
во вкладке "разное", дополнительные настройки драйвера, заменить первые четыре нуля в строчку на
01 02. Если это не поможет рекомендую позвонить в нашу компанию по номеру +7(495)730-47-44 доб.307
» 27.10.21 11:42 Профайл

Isida Re: Модемы Сименс 35.

Новенький


Цитата:

itgodz пишет:
Скорее всего у Вас на т/с поменялся протокол передачи данных, нужно в ПО Архивист, в свойствах тс/с,
во вкладке "разное", дополнительные настройки драйвера, заменить первые четыре нуля в строчку на
01 02. Если это не поможет рекомендую позвонить в нашу компанию по номеру +7(495)730-47-44 доб.307



Спасибо, помогло.
» 27.10.21 18:11 Профайл
Распечатать топик 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.