НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Специалисты нашего цеха и других эксплуатационных служб комбината благодарят Вашу организацию за хорошую, качественную работу и отзывчивость на наши запросы."

Г.В.Трифанов, ОАО «Северсталь»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
16.5.06 15:05 | Отчёт Рабочей группы по подготовке материалов и проекта решения совместного Технического совета ДТЭХ и Префектур г. Москвы по выбору технических решений при реализации Постановления Правительства г. Москвы от 10.02.04г. № 77-ПП.
Раздел: Расходометрия и теплоучёт | Автор: AlenkaAdm | Рейтинг: 2.00 (4) Оценить | Хитов 9181

Тахиметрические первичные преобразователи расхода.

Преимущества:

- простота конструкции;

- относительно низкая стоимость.

Недостатки:

- низкая надежность;

- недостаточная точность измерений;

- существенное снижение точности измерения при налипании осадков на рабочие поверхности;

- высокая чувствительность к образованию твердых отложений;

- износ осей и подшипников ротора и турбины;

- значительные потери давления (25-30 кПа) даже на номинальном расходе.

Вихревые счетчики и расходомеры с телом обтекания.

Преимущества:

- простота конструкции;

- низкая стоимость;

- отсутствие вращающихся частей;

- независимость показаний, от давления и температуры теплоносителя;

- достаточная точность и стабильность показаний.

Недостатки:

- значительные потери давления (30-50 кПа);

-возможность использования только при номинальных скоростях потока теплоносителя;

- необходимость длинных прямых участков до и после приборов для выравнивания однородности потока теплоносителя;

- высокая чувствительность к образованию твердых отложений;

- существенное снижение точности измерения при налипании осадков на рабочие поверхности.

Выводы:

Анализ преимуществ и недостатков преобразователей расхода показал, что наиболее предпочтительными для организации автоматизированного учета потребляемой тепловой энергии являются ультразвуковые и электромагнитные приборы. За рубежом, в наиболее развитых европейских странах, получили достаточно широкое применение ультразвуковые приборы. Это связано с высоким качеством теплоносителя, внутренней поверхности труб, используемых в теплосетях и отказом от ЦТП.

Учитывая сегодняшнее состояние и качество городских тепловых сетей для реализации Постановления Правительства г. Москвы от 10.02.04 г. №77-ПП Рабочая группа рекомендует использовать электромагнитные приборы, так как они наиболее полно удовлетворяют основным критериям и условиям эксплуатации в городе Москве.

Рабочая группа провела анализ собранной информации об основных применяемых приборах учета тепловой энергии в городе Москве и регионах РФ, и предварительный отбор приборов (см. Таблицу 1), характеристики которых наиболее близки вышеизложенным требованиям. Детальный анализ на соответствие основным критериям и требованиям, предъявляемым АСКУЭ к измерительным компонентам учета тепловой энергии, показал, что окончательный выбор необходимо делать из следующих теплосчетчиков с электромагнитными преобразователями расхода: ТСК-7; КМ-5; ВИС.Т; ТРЭМ; Взлет-ТСР; Логика-СПТ; Магика; ТСР-01; SA-9304; ТЭМ-0,5, ТЭМ-106, Практика.

Параллельно Рабочей группой проведены обследования и обобщение опыта эксплуатации приборов учета тепловой энергии московскими и региональными теплоснабжающими организациями (см Таблицу 2). Анализ показал, что к ряду представленных в Таблице 1 теплосчетчиков с электромагнитными преобразователями расхода имеются серьезные претензии по качеству программного обеспечения и надежности Взлет-ТСР, МП Сапфир, Йокогава, Данфосс, ТС-О6, ТС-О7, Метран, ВЭПС, Саяны, ТСТ-1 и Карат.

Для окончательного выбора приборов учета тепловой энергии, рекомендуемых Рабочей группой для установки в муниципальном и ином жилом фонде города Москвы проведен сравнительный анализ цен, производственных мощностей заводов-изготовителей, возможностей используемого программного обеспечения и основных требований, предъявляемых к ним Автоматизированной системой коммерческого учета энергоресурсов муниципального и иного жилищного фонда города Москвы (см. Таблицу 3).

Учитывая все вышеизложенное, а также низкое качество теплосчетчиков Взлет-ТСР, недостаточное количество каналов измерения расхода теплосчетчиков SA-9304, ТЭМ-0,5, несоответствие требованиям АСКУЭ по межповерочному интервалу теплосчетчиков Магика, малые объёмы производства и отсутствие собственных электромагнитных преобразователей расхода Логика-СПТ и практическое отсутствие информации об опыте эксплуатации теплосчетчиков ТРЭМ, ТЭМ-106 и ТСР-01, Рабочая группа рекомендует совместному Техническому совету ДТЭХ и Префектур г. Москвы принять следующее решение:

Использовать при реализации Постановления Правительства Москвы от 10.02.04г. №77-ПП следующие приборы учета тепловой энергии:

КМ-5 – производитель 000 «ТБН Энергосервис», г. Москва;

ВИС.Т – производитель ЗАО НПО «Тепловизор», г. Москва;

ТСК-7 – производитель ЗАО «Теплоком», г. Санкт-Петербург.

  «
 1  2  3  4  5  6  7  8  ...  14 
»

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Расходометрия и теплоучёт
» Эта статья от пользователя AlenkaAdm

5 cамых читаемых статей из раздела Расходометрия и теплоучёт:
» Правила учёта тепловой энергии и теплоносителя
» Отчёт Рабочей группы по подготовке материалов и проекта решения совместного Технического совета ДТЭХ и Префектур г. Москвы по выбору технических решений при реализации Постановления Правительства г. Москвы от 10.02.04г. № 77-ПП.
» Патент на изобретение № 2277699 – Электромагнитный датчик расхода

5 последних статей раздела Расходометрия и теплоучёт:
» Правила учёта тепловой энергии и теплоносителя
» Патент на изобретение № 2277699 – Электромагнитный датчик расхода
» Отчёт Рабочей группы по подготовке материалов и проекта решения совместного Технического совета ДТЭХ и Префектур г. Москвы по выбору технических решений при реализации Постановления Правительства г. Москвы от 10.02.04г. № 77-ПП.

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 Alpha 6