"В начальный период работы отмечались неполадки датчиков давления приборов, которые были устранены в кратчайшие сроки работниками котельной совместно с сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» и далее не повторялись. По истечении трёх лет работы счётчиков сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» была произведена модернизация приборов, вследствие этого увеличилась скорость обработки данных. Общая оценка работы и обслуживания теплосчетчиков ВИС.Т – хорошо."
С.М.Бакулин, Начальник ПУ «Мосочиствод» МГУП «Мосводоканал»
Доброй ночи! установил теплосчетчик. но не меняется дата и время., не пишет архив((. делал все по инструкции - менял тумблер "ЕР". может нужно дополнительное оборудование? если да, то подскажите какое и сколько будет стоить? Счет включен! От меня требуют выяснить причину, а я не могу ничего сделать(( (Версия ПО 02,30) Все измеряет, а годовые значения =0 Qг=0 М1г=0 Vиг=0 Tpu=0 Помогите плиииизз
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44