"Наличие собственной производственной базы и службы сервисного обслуживания значительно сокращают сроки ремонта, переналадки и поверочных работ. Организация «Сервисная Компания «Тепловизор» зарекомендовала себя надежным и профессиональным партнером способным быстро и качественно решать поставленные перед ней задачи."
Здравствуйте! Не могу подключиться к счётчику, который находится в нашей системе (соединение по ip). Ошибка при входе в архивист ("Ошибка открытия файла новой карты. Файл не найден или недоступен") дублируется ошибкой во время добавления нового прибора ("Не найден драйвер, поддерживающий данное устройство"). После второй ошибки не получается выбрать тип прибора-все строки пусты.
Версия: свободно распространяемая 1.51.11 Счётчик: ВИС.Т OS: Windows 10 SQL: SQL Server 2014.
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44