"В начальный период работы отмечались неполадки датчиков давления приборов, которые были устранены в кратчайшие сроки работниками котельной совместно с сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» и далее не повторялись. По истечении трёх лет работы счётчиков сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» была произведена модернизация приборов, вследствие этого увеличилась скорость обработки данных. Общая оценка работы и обслуживания теплосчетчиков ВИС.Т – хорошо."
С.М.Бакулин, Начальник ПУ «Мосочиствод» МГУП «Мосводоканал»
Столкнулся с еще одной проблемой: при экспорте месячного отчета, при просмотре готового файла показывается только шапка (через explorer). При этом на экране на вкладке "протокол" я вижу полный отчет с таблицей по дням.
Windows 10 ? Полученный HTML файл открываете с помощью браузера Edge? Попробуйте открыть при помощи Internet Explorer - правый клик на файле, "Открыть с помощью...". Explorer в 10ке оставили (несмотря на наличие "более продвинутого"...и глючного Edge)
Функционал заложенный в HTML-XML файл служащий для отображения распечатки корректно работает в браузерах Microsoft Internet Explorer, Google Chrome (и построенных на его движке, типа Yandex браузера), Opera, Mozilla Firefox, Safari (Apple iOS).
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44