"Давая характеристику теплосчетчикам ВИС.Т, следует отметить высокую точность показаний прямого и обратного расхода в широком диапазоне и возможность распечатывания данных из архива прибора и при их передаче в систему сбора данных без использования дополнительных адаптеров и других согласующих средств."
А.В.Свиридов, И.о. директора Предприятия №2 ТсиС ГУП «МОСТЕПЛОЭНЕРГО»
23.08.2018 14:58:48: Запрос доступа к прибору (Modbus-RTU)
23.08.2018 14:58:50: Запрос доступа к прибору (HydraLink)
23.08.2018 14:58:52: Нет ответа прибора
23.08.2018 14:58:52: Закрытие канала связи с прибором
23.08.2018 14:58:52: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой
В одной из тем было указано что возможно неполадка в кабеле от счетчика к прибору , у меня от прибора идет Кабель интерфейсный COM-COM DB9F-DB9F далее Кабель-переходник USB/RS-232 и соответственно ноутбук
Добрый день, в ПО Архивист, в свойствах созданного прибора зайдите во вкладку разное, там в дополнительных настройках драйвера нужно выставить 01 01 (Hydralink) или 01 02 (Modbus) соответственно. Так же проверьте сетевой номер прибора совпадает ли он с выставленным в программе. По дополнительным вопросам телефон для связи +7(495) 730-47-44, доб. 307 Дмитрий, с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу.
Столкнулись с такой же проблемой, выдается ошибка: "Нет ответа прибора". Подключение следующее: внешняя сетевая плата на компьютере 192.168.127.253 подключена патч-кордом к устройству nport5230 192.168.127.254. Настроено удлинение до счетчиков через RS-485 2-провода. Опрашивается 4002 порт. Счетчики ВИС.Т-НС. Все работало безотказно, пока в один день без видимых причин не появилась ошибка "Нет ответа прибора". Как диагностировать неисправность? Все настройки на компьютере в программе Архивист перепроверены, человек из обслуживающей организации напрямую со счетчиков показания снять может, питание на обе жилы провода подается, если смотреть тестером. В какую сторону смотреть? Раньше никогда с подобными устройствами не работали, нет опыта, могу чего-то не догонять.
Так может в настройках прибора кто-то (например тот же "человек из обслуживающей организации") рабочий COM-порт прибора поменял для снятия данных и на место не вернул? Также могли быть изменены настройки скорости порта. Или даже выдернут из прибора разъём (если, напр., используется конвертор rs485-232 для подключения прибора без встроенного RS485, вы не уточнили этот момент).
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44