"Высококвалифицированные специалисты Сервисной компании «Тепловизор» выполняли все работы быстро и на высоком техническом уровне, а также оказывали помощь в решении вопросов, возникших в процессе эксплуатации этих узлов."
Здравствуйте, Архивист v 1.17.0 (20161012_1246) после достижения чтения данных 100% появляется системное сообщение о прекращении работы программы. В журнале событий сообщение об ошибке:
Имя сбойного приложения: ArchiVist.exe, версия: 2014.1.17.0, отметка времени: 0x5694cb96 Имя сбойного модуля: VIST_HC.dll, версия: 2015.2.11.1, отметка времени 0x5694c9a2 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x00001612 Идентификатор сбойного процесса: 0x26d0 Время запуска сбойного приложения: 0x01d18f3adedab98c Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Teplovizor\ArchiVist\ArchiVist.exe Путь сбойного модуля: C:\PROGRA~1\TEPLOV~1\ARCHIV~1\Drivers\VIST HC\VIST_HC.dll Код отчета: 7d49ae6d-fb38-11e5-8d65-50e549213d57
При регистрации библиотеки VIST_HC.DLL выдаутся сообщение: Модуль VIST_HC.DLL загружен, но точка входа DLLRegisterServer не найдена.
Добрый день! Данные читаются при помощи модема по CSD? Если это так, то сегодня на сайте будет выложено обновление ДС Архивист, в котором устранена эта проблема.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44