НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"ГУП ДЕЗ района «Текстильщики» рекомендует привлечь ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» для выполнения работ по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии на других объектах г. Москвы."

Н.Н. Елисеева, Главный инженер ГУП ДЕЗ «Текстильщики»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  Выделенный ip адрес через Мегафон.
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Выделенный ip адрес через Мегафон.    

SergeyV Выделенный ip адрес через Мегафон.

Активист


Решение удивительной ситуации произошло у меня сегодня.

Дано: модем МТ9, сим-карта Мегафона с подключенной услугой "выделенный ip", тепловычислитель ВКТ-7.

После присвоения модему ip адреса (присылается смс на указанный телефон) вбиваю этот ip в Архивист - выдает ошибку "Нет ответа прибора"

Путем последовательной замены интерфейса, самого тепловычислителя, соед. кабеля, модема и наконец сим-карты на другого оператора выяснил, что проблема была в сим-карте мегафона.
Точнее в самом операторе Мегафон - не позволяет реализовать пакетную передачу данных через Архивист. Да-да, именно так.

Я пришел к этому выводу по следующей причине - если настроить родную программу ВКТ7easy2 в режим TCP сервера - все работает.

Может кто нибудь из администрации прокомментирует? Может, каки-либо настройки в МТ9 могли бы устранить данную проблему?
» 21.9.15 13:09 Профайл

CH Re: Выделенный ip адрес через Мегафон.

Администратор


Что такое "режим TCP сервера" в ВКТ7easy2? Разьве это не чисто клиентское (осуществляющее вызов) приложение? Поясните, как реализован серверный режим.
ВКТ7easy2 в этом случае успешно работает через MT9 или используется ещё какое-то железо?
Ошибка "Нет ответа прибора" указывает, что связь с модемом MT9 по IP-адресу успешно установлена, а проблема возникла в точке между модемом и прибором. Проверить правильность подключения модема и соответствие настроек портов модема и прибора (скорость/формат данных).

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 28.9.15 12:00 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать топик 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.