"Результаты пробной эксплуатации, а также существующий опыт эксплуатации приборов ВИС.Т в составе АСКУТ-СВ подтверждают правильность их выбора как базовых для систем коммерческого учета тепловой энергии и сетевой воды, они полностью соответствуют требованиям к метрологическим параметрам и надежности работы. Дополнительно хотим отметить хорошее качество монтажа, а также внимательное отношение специалистов фирмы ЗАО «НПО «Тепловизор» к требованиям и пожеланиям заказчика. Рекомендуем при решении задач теплоучета на объектах, отличающихся особой сложностью, использовать приборы ВИС.Т и привлекать специалистов фирмы ЗАО «НПО «Тепловизор»."
В.Н.Дегтерев, Заместитель директора по капитальному строительству Теплоэлектроцентраль-26 ОАО «Мосэнерго»
Добрый день коллеги! Несколько лет успешно использовали программу "Архивист". В один прекрасный день приборы перестали опрашиваться. Так выглядит лог-файл: 20.05.2015 10:56:43: >>> Начало сеанса удалённого доступа 20.05.2015 10:56:43: Админ здание (Барабинская 19) 20.05.2015 10:56:43: Создание канала связи с прибором 20.05.2015 10:56:43: Устройство связи: Модем 20.05.2015 10:56:43: Открытие COM1, 9600, 8N1 20.05.2015 10:56:45: Инициализация модема: AT 20.05.2015 10:56:45: Модем OK 20.05.2015 10:56:45: Набор номера: ATDP89139633283 20.05.2015 10:56:51: Ошибка создания канала связи 20.05.2015 10:56:51: Нет ответа модема 20.05.2015 10:56:51: Закрытие канала связи с прибором 20.05.2015 10:56:51: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой Модем по окончаний сеанса связь не разрывает, индикатор горит.
P.S.Опрашиваем приборы КМ-5 и РМ-5. Подскажите в чем неисправность и как ее устранить.
Да проблема напоминает описанную в теме. Но я опрашиваю КМ-5 и РМ-5 и модем ТС-65 у меня подключен по прямому соединению кабелем к СОМ порту. Попробовал изменить номер порта СОМ1 поставил 6, установив в "Панели управления" вкладка "Телефон и модем" новый Стандартный модем 9600 bps привязанный к СОМ6, предыдущий удалил. Ситуация не изменилась. Обновил драйвер КМ-5. Пока всё остаётся по прежнему.
Да ещё в настройках модема Управление потоком выбрано "Отсутствует", а в настройках порта соответственно выбрано "Нет".
После отправки строки набора номера "ATDP89139633283" модем не выдает ответ "CONNECT". Модем GSM? Попробуйте поставить в настройках тип набора номера "тональный", изменить прописание номера - не через "8" а через "+7", проверить баланс на сим-карте вставленной в модем.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44