НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"В начальный период работы отмечались неполадки датчиков давления приборов, которые были устранены в кратчайшие сроки работниками котельной совместно с сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» и далее не повторялись. По истечении трёх лет работы счётчиков сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» была произведена модернизация приборов, вследствие этого увеличилась скорость обработки данных. Общая оценка работы и обслуживания теплосчетчиков ВИС.Т – хорошо."

С.М.Бакулин, Начальник ПУ «Мосочиствод» МГУП «Мосводоканал»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  Отсутствует сигнал АТС
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Отсутствует сигнал АТС    

pinchukkhb Отсутствует сигнал АТС

Новенький


Доброго времени суток, при опросе Прибора КМ-5-4, по CSD каналу выскакивает ошибка "Отсутствует сигнал АТС", что это значит и как с этим бороться. Причем с помощью другой программы опрос происходит. за ранее спасибо
» 17.3.15 03:41 Профайл

CH Re: Отсутствует сигнал АТС

Администратор


Приветствую.
- Модем сотовый или проводной?
- Как выглядит лог опроса?
- Ошибка только при опросе данного прибора, как опрашиваются другие?

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 17.3.15 17:29 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать топик 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.