"Наличие у ЗАО «НПО «Тепловизор» высококвалифицированных специалистов позволило выполнить работы в срок и на высоком техническом уровне. Годичная эксплуатация телпосчетчика на теплопроводе смычки подтвердила высокое качество монтажа и наладки прибора учета."
В.В.Сулименко, Главный инженер 11-го района теплосети «МОСЭНЕРГО»
Доброго времени суток, при опросе Прибора КМ-5-4, по CSD каналу выскакивает ошибка "Отсутствует сигнал АТС", что это значит и как с этим бороться. Причем с помощью другой программы опрос происходит. за ранее спасибо
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44