"Группа компаний «Тепловизор» производит приборы учета, проводит сервисное обслуживание, работы по диспетчеризации. За время эксплуатации теплосчетчики ВИС.Т арекомендовали себя как надежные приборы, легко бслуживаемые в работе. Возникавшие крайне редко мелкие неполадки быстро устранялись сервисной службой «Тепловизор»."
Здравствуйте. Вчера запустив Архивист обнаружил что все группы и приборы серые. Ни снять показания ни внести изменения невозможно. На компьютере никакие работы не проводились. SQL Server и архивист находятся на одном компьютере. Подскажите как с этим бороться.
Откройте свойства любого "серого" прибора и сравните идентификатор клиента в заголовке диалога ("Свойства прибора, клиент xxxxxxxxx") с идентификатором, указанным в статусной строке Архивиста ("CID xxxxxxxxx").
Если они разные, значит либо изменения в компьютерном железе таки имели место (например, сменили жёсткий диск), либо кто-то изменил идентификатор в свойствах приборов непосредственно в базе данных.
Выбор метода борьбы предпочтительно отложить до установления причины несовпадения идентификаторов.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Как уже написан CH, надо подключится к базе данных каким-либо SQL менеджером, позволяющим выполнять SQL запросы, и выполнить следующий запрос:
use <databasename> update archivistdevices set owner=<XXXXXXXX>
где <databasename> - имя базы данных Архивист, <XXXXXXXX> - идентификатор, который высвечивается в Архивисте внизу справа переведенный из 16тиричного в 10тичное представление.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44