"Работы по монтажу и наладке приборов выполнялись в срок и в соответствии с действующими Правилами, ГОСТами и СНиПами. За время эксплуатации отказов и претензий к работе теплосчетчиков ВИС.Т не зафиксировано."
А.В.Свиридов, И.о. директора Предприятия №2 ТсиС ГУП «МОСТЕПЛОЭНЕРГО»
Как можно досконально выявить причину перед снятием? То есть исключить все возможные причины собственноручно. Прибор Теплосбытовский, так что проблем со "снятием" поболее.))) Может изменение настроек, смена модема и т.п.?
-- Чем решительнее сомнение, тем сомнительнее решение.
Нужно наладить связь напрямую - компьютер-прибор. Не меняя настроек прибора, подключить к нему модем более совершенный, чем MC35, настроив порт этого модема аналогично настройкам прибора - с чётностью, так с чётностью, главное ничего не менять в работающей схеме. Если связь не заработала, требуется просмотреть поток данных между прибором и модемом на предмет криминала. Нужно некое аппаратное устройство, простейшая самоделка - три преобразователя RS232/485, соединённые между собой. Даже без знания особенностей связного протокола, можно выявить несоответствия, сравнивая захваченный с использованием такого сниффера поток при наличии модема и без.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44