"ЗАО НПО «Тепловизор» в течении 7 лет обслуживает узлы учета тепловой энергии на территории Предприятия №7 (Марьино, Печатники) Филиала №5 «Юго-Восточный» ОАО «МОЭК». Наш филиал работает с приборами марки ВИС.Т производства ЗАО НПО «Тепловизор» с 2001 года. В настоящий момент на нашем предприятии функционируют около 45 теплосчетчиков и расходомеров. Приборы установлены в системах защиты котлов и на других ответственных участках."
В.Н.Савкин, Главный Инженер Предприятия №7 (Марьино, Печатники) Филиала №5 «Юго-Восточный» ОАО «МОЭК»
Судя по всему, модем подключен к порту USB, понятие "скорости порта" не про него. Вот, посмотрите тему (собственно, можно ограничиться последним сообщением), подозрительно, что даже модем той же модели: http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=398&forum=1
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Просьба помочь в решении проблемы. Возможно ли подключиться с помощью теаmviewer или подъехать к вам с ноутбуком для диагностики или вызвать специалиста на объект? Какова стоимость вызова специалиста на объект?
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44