НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"В целом, характеризуя работу ЗАО «НПО «Тепловизор», следует отметить высокий уровень сервисного обслуживания, объективный подход к требованиям заказчика, постоянную готовность к совершенствованию комплексов учёта энергоресурсов в соответствии с требованиями, который формирует потребительский рынок, а также проведение обобщения и систематизации данных, получаемых в ходе работы с приборами учёта, с дальнейшем выполнением энергосберегающих мероприятий на конкретных объектах."

А.В.Свиридов, Главный инженер Предприятия №2 ТсиС ГУП «МОСТЕПЛОЭНЕРГО»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  Тестирование MtRoute + Maestro 100
 «  1  2  3  » 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Тестирование MtRoute + Maestro 100    

cbodio Re: Тестирование MtRoute + Maestro 100

Новенький


я сейчас собираю статистику но даже сейчас видно, что очень часто происходит отключение модемов от сервера. Каждая сессия длится приблизительно 5-10мин, а потом разрыв и повторное подключение. Так должно быть? Если нет, то как искать причину такого поведения? Уровень сигнала 50%
Настройки модема
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i410/1112/61/690f11faf655.jpg.html

[ Редактировано cbodio в 14.12.11 17:53 ]
» 14.12.11 19:52 Профайл

CH Re: Тестирование MtRoute + Maestro 100

Администратор


Вполне вероятно, у вашего провайдера настройка длительности неактивной TCP-сессии меньше 600 секунд.
Для проверки настройте таймаут данных поменьше (60 секунд) и посмотрите, будут ли обрывы. При исчезновении обрывов, то есть подтверждении этого предположения, нужно выяснить величину таймаута (запросом опсосу или экспериментально) и задать в модеме величину слегка меньшую реального значения.

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 14.12.11 21:44 Профайл Посетить веб-сайт

cbodio Re: Тестирование MtRoute + Maestro 100

Новенький


Цитата:

(запросом опсосу ....)

а это какая AT-команда (запрос)?
» 15.12.11 11:35 Профайл

CH Re: Тестирование MtRoute + Maestro 100

Администратор


Это не команда, это обращение в службу поддержки провайдера (опсос = Оператор сотовой связи).

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 15.12.11 13:09 Профайл Посетить веб-сайт

cbodio Re: Тестирование MtRoute + Maestro 100

Новенький


1. MtRoute, не работает проверка баланса, как ее настроить?
2. MtRoute, Не могу удалённо подключиться к серверу. Выставил wanlogin=1, в логе сервера пишет
Incoming connect from *.*.*.*
MtRoute: error connect route '' (101)
Что делаю неверно?


[ Редактировано cbodio в 16.12.11 11:11 ]
» 16.12.11 12:59 Профайл

CH Re: Тестирование MtRoute + Maestro 100

Администратор


1. MtRoute только показывает текущее состояние счёта, определённое модемом. А чтобы модем запрашивал состояние счёта, в нём нужно настроить функцию проверки баланса.

2. Предположительно, время часов ваших компьютеров отличается больше положенного. Пока в маршрутизаторе не реализованы защищённые соединения, в качестве защитной затычки используется специфический алгоритм логина/пароля с использованием часов.

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 16.12.11 15:02 Профайл Посетить веб-сайт

cbodio Re: Тестирование MtRoute + Maestro 100

Новенький


Цитата:

2. Предположительно, время часов ваших компьютеров отличается больше положенного

часы подстроил(сейчас в пределах 5 сек), тепер в логах пишет
Incoming connect from *.*.*.*
MtRoute: error connect route '141770518'' (101)
» 16.12.11 15:24 Профайл

CH Re: Тестирование MtRoute + Maestro 100

Администратор


Уже лучше. ;-)
На 3-м уровне лога можно посмотреть, почему именно не выполнено подключение. Может быть к вашему серверу уже подключен конфигуратор локально? Параллельное подключение нескольких конфигураторов не поддерживается (пока во всяком случае, просьбы внести такое усовершенствование уже были).

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 16.12.11 18:40 Профайл Посетить веб-сайт

cbodio Re: Тестирование MtRoute + Maestro 100

Новенький


действительно, конфигуратор был подключен локально. Теперь все работает.

1.Хотел посоветоваться по настройке буфера при использовании протокола 1107(для счетчиков электроэнергии). Моя программа посылает запрос к счетчику (короткий запрос) и должна получить ответ(большой, может иметь 3-4кб). Я смог добиться более-менее стабильного чтения счетчика при выставлении размера буфера 4096 байт и задержкой на передачу 20мс. Как вы думаете это правильное решение?

2. Также, есть проблема со связью с сервером. Может у Вас была подобная ситуация.
Сервер. Интернет сервера организован с помощью GPRS модема(оператор Киевстар) со статичной IP- адресом.
Клиенты имеют контрактные карточки(также Киевстар) но они не могут подключиться к серверу хотя в интернет доступ имеют.
Я долго мучался с проблемой и в результате на одном из экспериментов я выяснил: если подключился к интернету, используя одну из карточек - клиента и сделать пінг на сервер то ответа не будет. Вероятно потому модемы не могут подключиться к серверу. Это ограничение карточки сервера или клиентов и что посоветуете делать?
Если использовать не контрактные карточки то такой проблемы нет.
» 19.12.11 14:44 Профайл

CH Re: Тестирование MtRoute + Maestro 100

Администратор


1. Да, размер исходящего буфера желательно увеличить до размера исходящего пакета.
Таймаут и порог отправки данных на работоспособность обычно не влияют (если только ваш опросчик не чувствителен к фрагментации и/или запаздыванию обратных пакетов). Необходимость изменения этих параметров определяется только на основе ясного представления о характеристиках реализуемого протокола обмена.

2. Почти наверняка это ограничение сети оператора. Почему-то периодически встречаются сети или корпоративные подсетки, не разрешающие соединения между своими пользователями. Даже если пользователи имеют публичные IP-адреса, доступные из интернета.
Достоверно о том, как обстоят дела, вам ответит только служба техподдержки оператора.

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 19.12.11 15:50 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать топик 
 «  1  2  3  » 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.