НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Специалисты нашего цеха и других эксплуатационных служб комбината благодарят Вашу организацию за хорошую, качественную работу и отзывчивость на наши запросы."

Г.В.Трифанов, ОАО «Северсталь»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  Снятие показаний
 «  1  2 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Снятие показаний    

feniksapatit Re: Снятие показаний

Общительный


нет, было такое:
RING
[MT9] RING (DATA)
» 11.2.11 13:48 Профайл

CH Re: Снятие показаний

Администратор


Значит ваш звонок - не голосовой. Он передаётся GSM-сетью с идентификатором DATA-вызова. Соответственно, никакого удалённого управления не получается. Возможно (зависит от сделанных вами настроек), модем даже поднимает трубку на этот вызов?

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 11.2.11 13:59 Профайл Посетить веб-сайт

feniksapatit Re: Снятие показаний

Общительный


Нет модем трубку не подымает. Но, как я понял из руководства, и не должен.
» 11.2.11 14:12 Профайл

CH Re: Снятие показаний

Администратор


Попробуйте разобраться, почему звонок поступает с идентификатором "данные". Звоните ли вы с сотового телефона, стационарного телефона или модема, не звоните ли на второй номер "для данных" (если используете соотв. тариф билайна) или включена какая-то тарифная опция "считать все звонки данными" и т.д. Вам на месте проще разобраться, чем мне гадать.
В настройках самого модема есть опция, определяющая порядок обработки входящих звонков _без_ идентификатора, по умолчанию мы настраиваем модем считать такие звонки данными (AT+CSNS=4). Изменение это настройки на "голос" может помочь в данном случае, если ваш вызов вообще не имет идентификатора (AT+CSNS=0).

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 11.2.11 14:27 Профайл Посетить веб-сайт

feniksapatit Re: Снятие показаний

Общительный


Да на клиентском модеме используется тариф "для данных". То есть для удалённого управления обязательно необходимо входящему вызову быть с идентификатором "голос"?
» 11.2.11 16:07 Профайл

CH Re: Снятие показаний

Администратор


Обязательно. Иначе как отличить управляющий звонок от модемного соединения для передачи данных?
Вот из за таких ограничений я и считаю, что обычные универсальные тарифы предпочтительнее специальных вроде "телематики".

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 11.2.11 16:32 Профайл Посетить веб-сайт

AlexApatit Re: Снятие показаний

Новенький


Имеются ли руководства по опросу прибора через локальную сеть????
» 9.3.11 16:32 Профайл

CH Re: Снятие показаний

Администратор


Какого прибора? Каким оборудованием и программным обеспечением?

Кроме того, чтобы не путать ни себя ни других, почему бы не задать новый вопрос в новой теме?

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 9.3.11 17:21 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать топик 
 «  1  2 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.