"Специалисты нашего цеха и других эксплуатационных служб комбината благодарят Вашу организацию за хорошую, качественную работу и отзывчивость на наши запросы."
Значит ваш звонок - не голосовой. Он передаётся GSM-сетью с идентификатором DATA-вызова. Соответственно, никакого удалённого управления не получается. Возможно (зависит от сделанных вами настроек), модем даже поднимает трубку на этот вызов?
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Попробуйте разобраться, почему звонок поступает с идентификатором "данные". Звоните ли вы с сотового телефона, стационарного телефона или модема, не звоните ли на второй номер "для данных" (если используете соотв. тариф билайна) или включена какая-то тарифная опция "считать все звонки данными" и т.д. Вам на месте проще разобраться, чем мне гадать. В настройках самого модема есть опция, определяющая порядок обработки входящих звонков _без_ идентификатора, по умолчанию мы настраиваем модем считать такие звонки данными (AT+CSNS=4). Изменение это настройки на "голос" может помочь в данном случае, если ваш вызов вообще не имет идентификатора (AT+CSNS=0).
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Да на клиентском модеме используется тариф "для данных". То есть для удалённого управления обязательно необходимо входящему вызову быть с идентификатором "голос"?
Обязательно. Иначе как отличить управляющий звонок от модемного соединения для передачи данных? Вот из за таких ограничений я и считаю, что обычные универсальные тарифы предпочтительнее специальных вроде "телематики".
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44