Повредился кабель от прибора к компьютеру. Обрыв не нашли, решили подключиться с помощью ноутбука через конвертор RS232-USB. Установили драйверы, Архивист, настроили как на компьютере. "Нет ответа прибора". Принесли компьютер, подключили через тот же конвертор - все нормально.
Если Вы уверены, что настройки подключения к прибору полностью идентичны и на ноутбуке (где есть проблема) и на компьютере (где все работает), то вероятно проблемы с установленными драйверами преобразователя RS232-USB Попробуйте поставить на ноутбук туже версию драйвера что и на компьютере.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Если COM-порт на компьютере "железный" (на мат.плате) - то OS Windows должна будет установить для него стандартный драйвер из своего пакета. Либо же установить драйвера для мат.платы от ее производителя.
Если COM-порт организован на основе USB-RS232 преобразователя, то нужно будет поставить для него драйвер. Какой - я не могу сказать, зависит от производителя преобразователя и от версии операционной системы.
Для соединительного кабеля - драйвер не нужен.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44