НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"...можно с уверенностью констатировать высочайший уровень надежности узлов учета ВИСТ.Т, работающих практически без затрат на эксплуатационное обслуживание в течении всего указанного срока."

А.С.Григорян, Генеральный директор МТК КОМКОР
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  Нет ответа прибора
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Нет ответа прибора    

AVV Нет ответа прибора

Новенький


Добрый день, все сделано по инструкции, выдает информацию следующую:

23.08.2018 14:58:48: >>> Начало сеанса удалённого доступа

23.08.2018 14:58:48: авв

23.08.2018 14:58:48: Создание канала связи с прибором

23.08.2018 14:58:48: Устройство связи: COM-порт

23.08.2018 14:58:48: Открытие COM4, 19200, 8N1

23.08.2018 14:58:48: Настройка приёмных таймаутов: 300/500 мс

23.08.2018 14:58:48: Канал связи успешно создан

23.08.2018 14:58:48: Запрос доступа к прибору (Modbus-RTU)

23.08.2018 14:58:50: Запрос доступа к прибору (HydraLink)

23.08.2018 14:58:52: Нет ответа прибора

23.08.2018 14:58:52: Закрытие канала связи с прибором

23.08.2018 14:58:52: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой

В одной из тем было указано что возможно неполадка в кабеле от счетчика к прибору , у меня от прибора идет Кабель интерфейсный COM-COM DB9F-DB9F далее Кабель-переходник USB/RS-232 и соответственно ноутбук
» 23.8.18 16:14 Профайл

itgodz Re: Нет ответа прибора

Модератор


Добрый день, в ПО Архивист, в свойствах созданного прибора зайдите во вкладку разное, там в дополнительных настройках драйвера нужно выставить 01 01 (Hydralink) или 01 02 (Modbus) соответственно. Так же проверьте сетевой номер прибора совпадает ли он с выставленным в программе. По дополнительным вопросам телефон для связи +7(495) 730-47-44, доб. 307 Дмитрий, с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу.
» 24.8.18 11:07 Профайл

Julia Re: Нет ответа прибора

Новенький


Столкнулись с такой же проблемой, выдается ошибка: "Нет ответа прибора". Подключение следующее: внешняя сетевая плата на компьютере 192.168.127.253 подключена патч-кордом к устройству nport5230 192.168.127.254. Настроено удлинение до счетчиков через RS-485 2-провода. Опрашивается 4002 порт. Счетчики ВИС.Т-НС. Все работало безотказно, пока в один день без видимых причин не появилась ошибка "Нет ответа прибора". Как диагностировать неисправность? Все настройки на компьютере в программе Архивист перепроверены, человек из обслуживающей организации напрямую со счетчиков показания снять может, питание на обе жилы провода подается, если смотреть тестером.
В какую сторону смотреть? Раньше никогда с подобными устройствами не работали, нет опыта, могу чего-то не догонять.

Спасибо!

ошибка:
a75b5d921441.jpg
» 22.10.18 13:39 Профайл

CH Re: Нет ответа прибора

Администратор


Так может в настройках прибора кто-то (например тот же "человек из обслуживающей организации") рабочий COM-порт прибора поменял для снятия данных и на место не вернул?
Также могли быть изменены настройки скорости порта.
Или даже выдернут из прибора разъём (если, напр., используется конвертор rs485-232 для подключения прибора без встроенного RS485, вы не уточнили этот момент).

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 22.10.18 20:58 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать топик 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.