"Сервисная компания «Тепловизор» в период 2005-2006 г. выполняла работы по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии в домах ГУП ДЕЗ «Жулебино». Все работы выполнялись с хорошим качеством, в установленные сроки и учетом всех требований Заказчика."
Архивист теряет соединение с сервером БД. Если такое происходит в момент импорта данных в базу после сеанса связи с прибором, то это и может послужить причиной возникновения "пропусков" в архиве. Мы посмотрим, что можно сделать в самом Архивисте, чтобы не возникало "дыр" в такой ситуации, возможно изменить логику фиксации метки времени архива в случае возникновения такой нестандартной ситуации, дополнительные проверки возможно... Вам же рекомендую "пошаманить" с сервером БД. Пропадание связи между клиентом и сервером для приложений использующих ODBC технологию в режиме постоянного коннекта нежелательно.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44