"В начальный период работы отмечались неполадки датчиков давления приборов, которые были устранены в кратчайшие сроки работниками котельной совместно с сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» и далее не повторялись. По истечении трёх лет работы счётчиков сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» была произведена модернизация приборов, вследствие этого увеличилась скорость обработки данных. Общая оценка работы и обслуживания теплосчетчиков ВИС.Т – хорошо."
С.М.Бакулин, Начальник ПУ «Мосочиствод» МГУП «Мосводоканал»
Причем внезапно перестал. Поставил на опрос прибор, опросился ГВС, стал опрашивать отопление на том же модеме и всё. Пробовал другие приборы. КМ-ы висят, долго опрашиваются, причем и КМ-5-6 тоже... Драйвер переустанавливал, всё то же самое..
-- Чем решительнее сомнение, тем сомнительнее решение.
Могу предложить попробовать следующее "шаманство" 1) Выгрузить архивные данные этого прибора утилитой AVExport 2) Удалить запись прибора из ДС Архивист 3) Завести заново запись 4) Импортировать выгруженные в п.1 данные 5) Переопросить
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Предположу, что проблема в самом КМе. Такое уже случалось с каким-то прибром (с вашим или нет - не помню, есть где-то на форуме). Во время разбирательства оказалось, что архив событий зафлужен однотипными сообщениями об ошибке (с периодичностью в какие-то секунды), программа элементарно долго выкачивает тысячи повторяющихся записей, вот и всё.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Проблема с архивистом. При попытке опросе приборов ТЭМ-106 и ВКТ-7 происходит набор номера, соеднение. После чего программа связь разрывает, однако модем продолжает оставаться на соединении. Другими программами ВКТ7Eazy и ТЭМ 10х все опрашивается нормально. Установлен модем IRZ52, драйвер установлен для стандартного модема 9600 bps, операционная система windowsXP. Чтотакое может быть. На другом компьютере с аналогичными настройками опрос происходит нормально.
2.11.2012 16:15:15: >>> Начало сеанса удалённого доступа 2.11.2012 16:15:15: Городок 2.11.2012 16:15:15: Создание канала связи с прибором 2.11.2012 16:15:15: Устройство связи: Модем 2.11.2012 16:15:15: Открытие COM2, 9600, 8N1 2.11.2012 16:15:17: Инициализация модема: AT 2.11.2012 16:15:17: Модем OK 2.11.2012 16:15:17: Набор номера: ATDT89106945535 2.11.2012 16:15:43: Модем CONNECT 2.11.2012 16:15:48: Ошибка создания канала связи 2.11.2012 16:15:48: Несущая потеряна 2.11.2012 16:15:48: Закрытие канала связи с прибором 2.11.2012 16:15:48: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой
Разобрался с заявленной проблемой. Извините, что не сразу отписался.. Проблема оказалась в том, что комп автоматически перевел часы на зимнее время, ВСЕ приборы КМ стали считываться более часа. Установил нужный час на вкладке "читать с" и всё заработало как прежде.)))) Вот как то так...
-- Чем решительнее сомнение, тем сомнительнее решение.
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44