"...можно с уверенностью констатировать высочайший уровень надежности узлов учета ВИСТ.Т, работающих практически без затрат на эксплуатационное обслуживание в течении всего указанного срока."
Добрый день, в продолжение существующей темы. Начиная с какой то версии Архивиста разрешается присваивать номер прибору КМ в любом виде (имеется ввиду отмена шестизначного числа, т.е. вместо номера 012345 можно забить 12345). Так вот пробую этот неблагополучный прибор увидеть и так и эдак. При шестизначном вводе номера после "Канал связи успешно создан, запрос доступа к прибору" проходит ровно 26 секунд и связь рвется. Вот так: 12.05.2012 13:38:18: Канал связи успешно создан, запрос доступа к прибору 12.05.2012 13:38:44: Устройство не отвечает 12.05.2012 13:38:44: Потеряно соединение с удалённым модемом 12.05.2012 13:38:44: Закрытие канала связи с прибором 12.05.2012 13:38:44: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой Такое ощущение, что по инициативе прибора... А вот пятизначный номер того же прибора: 12.05.2012 13:34:35: Канал связи успешно создан, запрос доступа к прибору 12.05.2012 13:37:39: Устройство не отвечает 12.05.2012 13:37:39: Закрытие канала связи с прибором 12.05.2012 13:37:50: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой Более 3 минут.... Вот ведь незадача....
-- Чем решительнее сомнение, тем сомнительнее решение.
Да и вот ещё что. Во втором случае всегда пишет "устройство не отвечает", а вот в первом случае всегда пишет "потеряно соединение с удаленным модемом"... Пробовал вешать на прибор отдельный модем, разрывая всякую связь между приборами (между теплосетью и ОДПУ) всё тоже самое... Уже и не знаю куда думать.)))
-- Чем решительнее сомнение, тем сомнительнее решение.
Насчёт разницы в процедурах опроса с 5-ти и 6-значным номером - разницы быть не может. Статистика, я думаю, не настолько велика, чтобы изучать такую возможность. Совпало. Едва ли прибор способен выступать инициатором рассоединения модемов - глуповат. Чтобы точно понять, что происходит во время сеанса, можно включать отладочный лог драйвера.
P.S. Замену модема пробовали?
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Статистика достаточно велика... Просматривал лог файлы на протяжении полутора месяцев, подключения (опрос) 5-10 раз в сутки. Но дело не в том, как раз 12 числа я после отписки Вам заменил на объекте модем на такой же и, о чудо, после двух неудачных попыток прибор опросился. На данный момент опрашивается без каких-либо нареканий и упреков. Получается проблема была в модеме.))) Спасибо за оперативную реакцию!
-- Чем решительнее сомнение, тем сомнительнее решение.
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44