"За время эксплуатации была подтверждена правильность выбора поставщика измерительной техники. Приборы ВИС.Т обладают высокой эксплуатационной надежностью, удобством и простотой в эксплуатации, что позволило сократить затраты на приобретение ремонтного ЗИП и проведение ремонтно-профилактических работ. Но самое главное - применение теплосчетчиков и расходомеров ВИС.Т существенно повысило общий уровень работы системы защиты. Также необходимо отметить внимательное отношение персонала компании ЗАО НПО «Тепловизор» к запросам и пожеланиям эксплуатационных служб."
В.Н.Савкин, Главный Инженер Предприятия №7 (Марьино, Печатники) Филиала №5 «Юго-Восточный» ОАО «МОЭК»
День добрый! Возникла проблема, вылетает архивист! вылетает при запуске и пишет "Программа главный исполняемый файл Archivist не работает". Проблема на 2 компьютерах, и причем только со счетчиком МКТС. Если удалить драйвер МКТС из базы данных - то все прекрасно работает! Это уже не первый раз, но до этого мне удавалось обмануть программу (выгрузить драйвер, а потом закинуть обратно и т.д.), но теперь не работает ни в какую..
Можно побольше подробностей? Версия ОС, Версия ДС Архивист. Что Вы подразумеваете под "удалить драйвер МКТС из базы данных" и "выгрузить драйвер, а потом закинуть обратно"?
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
xBocT пишет: Можно побольше подробностей? Версия ОС, Версия ДС Архивист. Что Вы подразумеваете под "удалить драйвер МКТС из базы данных" и "выгрузить драйвер, а потом закинуть обратно"?
windows 7, Архивист V 1.13.4. под удалить значится удалить папку Mkts из папки Archivist\Drivers\ а под выгрузить - вырезать эту папку Mkts , запустить программу без нее, а потом закинуть обратно уже в работающую программу. До некоторого времени это работало, но теперь на отказ!
вырезать эту папку Mkts , запустить программу без нее, а потом закинуть обратно уже в работающую программу.
Ну, в данном случе драйвер просто не будет загружен (сколько потом не "закидывай" папку с драйвером обратно).
Вы не могли бы заархивировать содержимое каталога C:\Program Files\Teplovizor\Archivist\ (со всеми поддиректориями) и выслать архив на почту xboct@teplovizor.ru ?
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Проверил высланный Вами архив. Ничего подозрительного, полность работоспособная версия как ДС, так и драйверов (проверял на Windows 7).
Для большей полноты картины, включите пожалуйста отладочный лог ( строковый параметр DebugLog = "C:\archivist.log" в ветке реестра \\HKCU\Software\Negasoft\Archivist\ ), провести пробный запуск ДС Архивист (с "падением" оного), и выслать мне получившийся файл лога (c:\archivist.log)
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Да, удалил старую и поставил новую! Все работало до сегодняшнего дня, но сегодня опять вылетела по тем же причинам! Пришлось снова "выгрузить" драйвер MKTS, а затем "загрузить" его на место. Пока тьфу тьфу, но программа работает... если начнет сопротивляться, то вышлю вам лог файл
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44