НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"ГУП ДЕЗ района «Текстильщики» рекомендует привлечь ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» для выполнения работ по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии на других объектах г. Москвы."

Н.Н. Елисеева, Главный инженер ГУП ДЕЗ «Текстильщики»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  Снятие показаний
 «  1  2 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Снятие показаний    

feniksapatit Re: Снятие показаний

Общительный


нет, было такое:
RING
[MT9] RING (DATA)
» 11.2.11 13:48 Профайл

CH Re: Снятие показаний

Администратор


Значит ваш звонок - не голосовой. Он передаётся GSM-сетью с идентификатором DATA-вызова. Соответственно, никакого удалённого управления не получается. Возможно (зависит от сделанных вами настроек), модем даже поднимает трубку на этот вызов?

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 11.2.11 13:59 Профайл Посетить веб-сайт

feniksapatit Re: Снятие показаний

Общительный


Нет модем трубку не подымает. Но, как я понял из руководства, и не должен.
» 11.2.11 14:12 Профайл

CH Re: Снятие показаний

Администратор


Попробуйте разобраться, почему звонок поступает с идентификатором "данные". Звоните ли вы с сотового телефона, стационарного телефона или модема, не звоните ли на второй номер "для данных" (если используете соотв. тариф билайна) или включена какая-то тарифная опция "считать все звонки данными" и т.д. Вам на месте проще разобраться, чем мне гадать.
В настройках самого модема есть опция, определяющая порядок обработки входящих звонков _без_ идентификатора, по умолчанию мы настраиваем модем считать такие звонки данными (AT+CSNS=4). Изменение это настройки на "голос" может помочь в данном случае, если ваш вызов вообще не имет идентификатора (AT+CSNS=0).

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 11.2.11 14:27 Профайл Посетить веб-сайт

feniksapatit Re: Снятие показаний

Общительный


Да на клиентском модеме используется тариф "для данных". То есть для удалённого управления обязательно необходимо входящему вызову быть с идентификатором "голос"?
» 11.2.11 16:07 Профайл

CH Re: Снятие показаний

Администратор


Обязательно. Иначе как отличить управляющий звонок от модемного соединения для передачи данных?
Вот из за таких ограничений я и считаю, что обычные универсальные тарифы предпочтительнее специальных вроде "телематики".

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 11.2.11 16:32 Профайл Посетить веб-сайт

AlexApatit Re: Снятие показаний

Новенький


Имеются ли руководства по опросу прибора через локальную сеть????
» 9.3.11 16:32 Профайл

CH Re: Снятие показаний

Администратор


Какого прибора? Каким оборудованием и программным обеспечением?

Кроме того, чтобы не путать ни себя ни других, почему бы не задать новый вопрос в новой теме?

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 9.3.11 17:21 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать топик 
 «  1  2 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.