НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Считаем целесообразным и в дальнейшем привлекать фирму ЗАО НПО «Тепловизор» к внедрению перспективных технологий, а так же к работам по обслуживанию и ремонту узлов на подведомственной территории.
Руководство района РТС «Курьяново» благодарит Вашу организацию за хорошую и качественную работу и выражает надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество."


В.Н.Савкин, Главный Инженер Предприятия №7 (Марьино, Печатники) Филиала №5 «Юго-Восточный» ОАО «МОЭК»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  Ошибка снятия показаний
 1  2  » 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Ошибка снятия показаний    

JRS2 Ошибка снятия показаний

Новенький


Здравствуйте, столкнулся с проблемой, новый ВИС.Т (№232056) на объекте, завели его через 485 интерфейс, к нему подключен модем teleofis WRX708-L4, при попытке установить связь по csd получаю следующее:


23.08.2024 14:40:47: Создание канала связи с прибором
23.08.2024 14:40:47: Устройство связи: Модем
23.08.2024 14:40:47: Открытие COM5, 9600, 8N1
23.08.2024 14:40:49: Инициализация модема: AT
23.08.2024 14:40:49: Модем OK
23.08.2024 14:40:49: Набор номера: ATDP+79******
23.08.2024 14:41:13: Модем CONNECT
23.08.2024 14:41:19: Несущая потеряна
23.08.2024 14:41:19: Создание канала связи с прибором
23.08.2024 14:41:19: Устройство связи: Модем
23.08.2024 14:41:19: Открытие COM5, 9600, 8N1
23.08.2024 14:41:21: Инициализация модема: AT
23.08.2024 14:41:27: Нет ответа модема
23.08.2024 14:41:27: Нет ответа модема

После чего модем занят и до него невозможно дозвониться (20-30 минут)

Так же хочу уточнить, что прибор спокойно подключается и дает снять показания через стороннее ПО для снятия показаний. Лог приложу на всякий случай. Почему не получается подключиться заводской программой не могу разобраться.

Открытие сеанса связи с устройством 232056
Чтение текущих данных
Считаны текущие значения по Теплоснабжение
----------- ВИС.Т-ТС #232056, сетевой адрес: 1 -----------
Завершение соединения с удалённой стороной
Сессия опроса 348443 (Сеть GSM - +79*******) завершена. Результат: None.



[ Редактировано JRS2 в 23.8.24 15:19 ]
» 23.8.24 15:19 Профайл

itgodz Re: Ошибка снятия показаний

Модератор


Добрый день, когда Вы звонили и пытался проверить Ваш модем он выдавал Busy. Вот лог попытки сегодняшнего опроса Вашего модема, то есть данный лог говорит о том что прибор отвечает.

27.08.2024 11:25:33: >>> Начало сеанса удалённого доступа
27.08.2024 11:25:33: Модемтест
27.08.2024 11:25:33: Создание канала связи с прибором
27.08.2024 11:25:33: Устройство связи: Модем
27.08.2024 11:25:33: Открытие COM28, 9600, 8N1
27.08.2024 11:25:35: Инициализация модема: AT
27.08.2024 11:25:35: Модем OK
27.08.2024 11:25:35: Набор номера: ATDP+79******
27.08.2024 11:26:00: Модем CONNECT
27.08.2024 11:26:01: Настройка приёмных таймаутов: 13000/15000 мс
27.08.2024 11:26:01: Канал связи успешно создан
27.08.2024 11:26:01: Запрос доступа к прибору (Modbus-RTU)
27.08.2024 11:26:03: Получен ответ прибора (ModBus-RTU)
27.08.2024 11:26:03: Запрос CRC спецификаций/настроек прибора
27.08.2024 11:26:04: Запрос обновлённых спецификаций прибора
27.08.2024 11:26:20: Неверный серийный номер (232056)
27.08.2024 11:26:20: Закрытие канала связи с прибором
27.08.2024 11:26:26: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой
» 27.8.24 11:33 Профайл

JRS2 Re: Ошибка снятия показаний

Новенький


Цитата:

itgodz пишет:
Добрый день, когда Вы звонили и пытался проверить Ваш модем он выдавал Busy. Вот лог попытки сегодняшнего опроса Вашего модема, то есть данный лог говорит о том что прибор отвечает.



Спасибо за ответ, после вас попробовал снова опросить модем и снова получил ту же ошибку.
Может ли быть дело в каких-то настройках подключения?
Можно ли сбросить настройки программы, без потери активации ключа, либо может быть дело в базе данных?
Пока не могу опросить другие висты, они в поверке, через неделю только смогу попробовать обзвонить другие и понять, ошибка в программе или ??
» 27.8.24 16:59 Профайл

itgodz Re: Ошибка снятия показаний

Модератор


Есть возможность попытаться опросить с компьютера, без установленной программы ЛЭРС?
» 29.8.24 13:50 Профайл

JRS2 Re: Ошибка снятия показаний

Новенький


Да, попробую через пару дней и отпишусь по результату.
» 30.8.24 21:32 Профайл

JRS2 Re: Ошибка снятия показаний

Новенький


К сожалению я забыл, что больше у меня нет ПК с лицензией архивист, там где есть, везде есть лэрс учёт. Полностью выключенный лэрс через диспетчер задач результата не дал.
» 6.9.24 08:39 Профайл

itgodz Re: Ошибка снятия показаний

Модератор


Возможно запущена какая нибудь еще служба относящаяся к ЛЭРС?
» 18.9.24 10:03 Профайл

JRS2 Re: Ошибка снятия показаний

Новенький


Удалил полностью лэрс на пк, все сторонние программы которые хоть как-то могут относиться к этому, проблема не решилась, всё так же, несущая потеряна. Проверил на 3х разных Вистах.

Так же зависает модем диспетчерский и на устройстве

[ Редактировано JRS2 в 4.10.24 11:56 ]
» 4.10.24 11:56 Профайл

xBocT Re: Ошибка снятия показаний

Администратор


Цитата:

Удалил полностью лэрс на пк, все сторонние программы которые хоть как-то могут относиться к этому, проблема не решилась, всё так же, несущая потеряна. Проверил на 3х разных Вистах.

Так же зависает модем диспетчерский и на устройстве


Добрый день. Какая версия ДС Архивист установлена? и какая версия драйвера ВИС.Т-HC ? (Справка -> Драйверы устройств)

У Вас есть возможность снять "лог" обращений ЛЭРС-Учет и Архивист с модемом через СОМ-порт (при помощи какой-нибудь утилиты прослушки COM-порта, скажем BusHound или DockLight) на "проблемном" компьютере ?

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 4.10.24 12:16 Профайл Посетить веб-сайт

xBocT Re: Ошибка снятия показаний

Администратор


Цитата:

После чего модем занят и до него невозможно дозвониться (20-30 минут)


"занят" модем на стороне теплосчетчика?

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 4.10.24 12:22 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать топик 
 1  2  » 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.