"ЗАО НПО «Тепловизор» в течении 7 лет обслуживает узлы учета тепловой энергии на территории Предприятия №7 (Марьино, Печатники) Филиала №5 «Юго-Восточный» ОАО «МОЭК». Наш филиал работает с приборами марки ВИС.Т производства ЗАО НПО «Тепловизор» с 2001 года. В настоящий момент на нашем предприятии функционируют около 45 теплосчетчиков и расходомеров. Приборы установлены в системах защиты котлов и на других ответственных участках."
В.Н.Савкин, Главный Инженер Предприятия №7 (Марьино, Печатники) Филиала №5 «Юго-Восточный» ОАО «МОЭК»
Архивист читает до 100% потом зависает и выдает ошибку: в чем может быть проблема? 30.03.2020 08:19:46: >>> Начало сеанса удалённого доступа 30.03.2020 08:19:46: Климовск 30.03.2020 08:19:46: Создание канала связи с прибором 30.03.2020 08:19:47: Устройство связи: TCP/IP 30.03.2020 08:19:47: Подключение к 31.193.125.164:45289 30.03.2020 08:19:47: TCP подключение установлено 30.03.2020 08:19:47: Канал связи успешно создан, запрос доступа к прибору 30.03.2020 08:19:49: Получен ответ прибора, чтение данных таймера 128... 30.03.2020 08:19:49: Чтение данных таймера 2k... 30.03.2020 08:20:44: Обнаружено обновление архива, чтение данных... 30.03.2020 13:36:45: Ошибка чтения архива 30.03.2020 13:36:45: Потеряно IP-соединение 30.03.2020 13:36:45: Закрытие канала связи с прибором 30.03.2020 13:36:45: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой
xBocT пишет: Добрый день Предоставьте пожалуйста удаленный доступ к этому прибору.
Кстати, с предыдущим, в чем была проблема? Вы вроде как написали что разобрались.
Прошлая ошибка была в следующем,стояли дрова MODBUSA 01.02. выставил по нулям начал считывания до 100% и зависает а потом выдает ошибку тот лог.который я отправил.
xBocT пишет: Добрый день Предоставьте пожалуйста удаленный доступ к этому прибору.
Кстати, с предыдущим, в чем была проблема? Вы вроде как написали что разобрались.
Прошлая ошибка была в следующем,стояли дрова MODBUSA 01.02. выставил по нулям начал считывания до 100% и зависает а потом выдает ошибку тот лог.который я отправил.
xBocT пишет: Добрый день Предоставьте пожалуйста удаленный доступ к этому прибору.
Кстати, с предыдущим, в чем была проблема? Вы вроде как написали что разобрались.
Прошлая ошибка была в следующем,стояли дрова MODBUSA 01.02. выставил по нулям начал считывания до 100% и зависает а потом выдает ошибку тот лог.который я отправил.
Прошлая ошибка была в следующем,стояли дрова MODBUSA 01.02. выставил по нулям начал считывания до 100% и зависает а потом выдает ошибку тот лог.который я отправил
Ничего не понял. Какие дрова? При чем тут MODBUS ?? Протокол обмена приборов серии ТЭМ не имеет никакого отношения к протоколу Modbus.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Приборы ТЭМ не отличаются особой "шустротой" при обмене данными. Это их особенность. А когда накладываются задержки при передаче связанные с использованием каналов на основе GSM сетей... .в-общем, работа становится очень грустной. По Вашему логу - 5 часов! читался архив, а потом соединение прервалось, разрыв со стороны GSM сети возможно... И все. "Начинай сначала" Рекомендую ограничить "глубину" стартового вычитывания архива, скажем 1 неделей - 10 днями ( у меня на тесте ушло около 30 минут на 10 дней архива на Вашем приборе). В дальнейшем регулярно, хотя бы раз в сутки опрашивать прибор.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Также рекомендую увеличить TCP-таймаут (в настройках драйвера ТЭМ-104) как минимум до значения 15000. Если все приборы у Вас подключены по каналам на основе GSM сетей, то таймаут вообще лучше выставить до 30000.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44