"Согласно договору на техническое обслуживание ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» в 2006 году выполняла работы по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии в домах ГУП ДЕЗ «Рязанский». Работы выполнялись в установленные сроки и с хорошим качеством."
Давайте разберемся. Сама установка Архивист прошла успешно? Судя по скриншоту - это ошибка не инсталлятора, а во время запуска уже установленного приложения ДС Архивист. В системах начиная с Windows 7 рекомендуется проводить как установку так и запуск ДС Архивист "От имени администратора" (правый клик на ярлыке или файле в проводнике , в выпавшем меню "Запуск от имени администратора"). Также рекомендуется отключать для процесса Архивист (archivist.exe) службу "Предотвращение выполнения данных" (находится в "Панель управления" -> "Система" -> "Дополнительные параметры системы" -> "Дополнительно" -> "Быстродействие/Параметры" -> "Предотвращение выполнения данных").
Если указанные рекомендации не помогут, настройте и предоставьте для нашего специалиста удаленный доступ к вашему компьютеру, скажем при помощи TeamViewer.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44