"ЗАО «НПО «Тепловизор» на объектах ГлавУпДК при МИД России более трех лет проводит работы по установке, а также по гарантийному, послегарантийному сервисному обслуживанию и государственной поверке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя. Располагая достаточным количеством высококвалифицированных специалистов, ЗАО «НПО «Тепловизор» оперативно и на высоком техническом уровне выполняет работы по техническому обслуживанию приборов учета. Помимо приборов ВИС.Т собственного производства ЗАО «НПО «Тепловизор» производит техническое обслуживание и ремонт еще около 10 типов теплосчетчиков разных фирм-изготовителей."
А.Н.Авдошин, Генеральный директор ЗАО «Спецмонтажстрой-5»
Если в параметрах подключения Архивиста (тип подключения - модем) после номера ставить точку с запятой - то это всего лишь позволяет выяснить включена услуга голосовой передачи данных или нет?
Если услуга не включена - то что с точкой с запятой, что без точки с запятой передача данных не осуществится, так?
Лог если стоит точка с запятой: 13.01.2018 19:42:22: >>> Начало сеанса удалённого доступа 13.01.2018 19:42:22: Ленина, 4 13.01.2018 19:42:22: Создание канала связи с прибором 13.01.2018 19:42:22: Устройство связи: Модем 13.01.2018 19:42:22: Открытие COM8, 9600, 8N1 13.01.2018 19:42:24: Инициализация модема: AT 13.01.2018 19:42:25: Модем OK 13.01.2018 19:42:25: Набор номера: ATDT+79663295293; 13.01.2018 19:43:08: Модем OK 13.01.2018 19:43:08: Ошибка создания канала связи 13.01.2018 19:43:08: Ошибки не обнаружены 13.01.2018 19:43:08: Закрытие канала связи с прибором 13.01.2018 19:43:08: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой
Лог если нет точки с запятой: 13.01.2018 19:41:53: >>> Начало сеанса удалённого доступа 13.01.2018 19:41:53: Ленина, 4 13.01.2018 19:41:53: Создание канала связи с прибором 13.01.2018 19:41:53: Устройство связи: Модем 13.01.2018 19:41:53: Открытие COM8, 9600, 8N1 13.01.2018 19:41:57: Инициализация модема: AT 13.01.2018 19:41:57: Модем OK 13.01.2018 19:41:57: Набор номера: ATDT+79663295293 13.01.2018 19:42:02: Модем NO CARRIER 13.01.2018 19:42:02: Ошибка создания канала связи 13.01.2018 19:42:02: Несущая не обнаружена 13.01.2018 19:42:02: Закрытие канала связи с прибором 13.01.2018 19:42:02: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой
Прошу прощения за множество вопросов - но еще один:
Если сим-карты от разных операторов на двух модемах с сим-картами разных операторов (один подключен к компьютеру, другой - к прибору) можно ли как нибудь определить на какой сим-карте включена услуга, на какой нет, или на обеих отключена.
Re: Точка с запятой после набора номера в Архивисте
Администратор
Точку с запятой используют для принудительного ГОЛОСОВОГО звонка. То есть такой набор годится только для проверки, что с удалённым модемом вообще возможно установление соединения, хотя бы голосового, что он доступен в сети. Если голосовое соединение устанавливается без сообщения модема об ошибках, можно попробовать установить соединение для передачи данных, убрав из команды точку с запятой. Если при этом соединение не устанавливается, _вероятно_ услуга передачи данных не включена. На какой именно карте услуга не включена нужно определять способами, предлагаемыми самими операторами. У каждого это может быть реализовано по своему: через личный кабинет или специальной командой со смартфона, куда временно переставить карту...
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44