"МУП «Люберецкая теплосеть» использует теплосчетчики ВИС.Т с 1997 года. Теплосчетчики устанавливались как на собственных объектах теплоснабжения, так и у потребителей. За время эксплуатации данных приборов теплосчетчики ВИС.Т были выбраны нашей организацией как основной теплосчетчик для установки на жилом фонде г. Люберцы и настоятельно рекомендован для других объектов теплоснабжения. На базе теплосчетчиков ВИС.Т и программного комплекса Архивист в г. Люберцы была создана системе диспетчеризации МУП «Люберецкой теплосети» для контроля параметров теплопотребления стороннего тепла от ОАО Мосэнерго, ОАО Любэнергоснаб, МОЭК, что позволило отрегулировать внутренние сети и снизить затраты на теплопотребление."
Добрый день ребята,всем здоровья ! Подскажите в чем может быть ошибка при связи с км5,у нас в обслуживании более 20 таких приборов со всеми есть связь и проблем ни каких а тут столкнулись с такой ошибкой :
7.04.2020 12:29:25: >>> Начало сеанса удалённого доступа 7.04.2020 12:29:25: Коломна ул.Полянска 7.04.2020 12:29:25: Создание канала связи с прибором 7.04.2020 12:29:25: Устройство связи: TCP/IP 7.04.2020 12:29:25: Подключение к 31.193.125.164:33202 7.04.2020 12:29:25: TCP подключение установлено 7.04.2020 12:29:25: Канал связи успешно создан, запрос доступа к прибору 7.04.2020 12:29:25: Сетевой номер : 1 7.04.2020 12:30:39: Нет ответа прибора 7.04.2020 12:30:39: Потеряно IP-соединение 7.04.2020 12:30:39: Закрытие канала связи с прибором 7.04.2020 12:30:39: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой
Перепробовали все возможные настройки,проверили контактное соединение в результате ошибка выплывает та же. На данный момент на приборе выставлены следующие параметры:скорость 9600, через 485 интерфейс,сетевой номер 001. Доступ к прибору №431872/IP31.193.125.164/ порт 33202 Хотя с дистанционного управления связь есть, могу просмотреть счет Гкал.
Похоже у Вас возникла ситуация, когда был заведен прибор отличного от КМ-5 типа, ему задан сетевой номер 1, а потом сменен тип прибора. У приборов КМ-5 сетевой номер = серийному номеру прибора. В драйвере выявлена недоработка, при которой в случае заданного сетевого номера (в данном случае 1) идет попытка подключения к прибору с этим сетевый номером, а должно быть с серийным. Ошибка в драйвере будет устранена, но пока (до появления обновления), рекомендую удалить в ДС Архивист запись этого прибора, и создать заново. При создании записи прибора сразу же выберите тип прибора "КМ-5", в диалоге Свойств на закладке "Подключение" в данном случае будет отсутствовать поле "Сетевой номер".
Вот такой лог опроса должен быть. 7.04.2020 22:36:24: >>> Начало сеанса удалённого доступа 7.04.2020 22:36:24: Коломна Полянска 7.04.2020 22:36:24: Создание канала связи с прибором 7.04.2020 22:36:24: Устройство связи: TCP/IP 7.04.2020 22:36:24: Подключение к 31.193.125.164:33202 7.04.2020 22:36:24: TCP подключение установлено 7.04.2020 22:36:24: Канал связи успешно создан, запрос доступа к прибору 7.04.2020 22:36:24: Сетевой номер : 431872 7.04.2020 22:36:26: Получен ответ прибора, проверка... 7.04.2020 22:36:26: Тип прибора KM2 7.04.2020 22:36:26: Версия программы 2.30 7.04.2020 22:36:27: Модель прибора KM-5-2 7.04.2020 22:36:27: Запрос флагов состояния прибора 7.04.2020 22:36:28: Получение обновлённых спецификаций прибора...
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44