"Группа компаний «Тепловизор» производит приборы учета, проводит сервисное обслуживание, работы по диспетчеризации. За время эксплуатации теплосчетчики ВИС.Т арекомендовали себя как надежные приборы, легко бслуживаемые в работе. Возникавшие крайне редко мелкие неполадки быстро устранялись сервисной службой «Тепловизор»."
Добрый день! Перестала работать программа Архивист. В Лог-файле пишет "Открытие СОМ. 0. 8N1", "Ошибка создания канала связи". "Ошибка открытия СОМ-порта" . Модем подключен на СОМ5, с другими программами работает отлично. Почему Архивист его не видит???? Пробовал переустановить программу, не помогает.
Пробовал менять СОМ порты, сбрасывать настройки, запускать в режиме совместимости Windows 7,8, ХР. Результата ноль. До этого ДС Архивист работал с этим модемом нормально и другие ПО не мешали. Проблемы начались после обновления Windows до 10 версии. Что делать, Разрабы ??? 27.01.2016 13:42:00: >>> Начало сеанса удалённого доступа 27.01.2016 13:42:00: Володькина 27.01.2016 13:42:00: Создание канала связи с прибором 27.01.2016 13:42:00: Устройство связи: Модем 27.01.2016 13:42:00: Открытие COM0, 0, 8N1 27.01.2016 13:42:00: Ошибка создания канала связи 27.01.2016 13:42:00: Ошибка открытия COM-порта 27.01.2016 13:42:00: Закрытие канала связи с прибором 27.01.2016 13:42:00: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой
К сожалению, на данный момент у нас мало статистики по работе ДС Архивист под управлением Windows 10. Пока могу порекомендовать только вернуться на предыдущую установленную версию ОС Windows, под которой все работало корректно.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44