"В начальный период работы отмечались неполадки датчиков давления приборов, которые были устранены в кратчайшие сроки работниками котельной совместно с сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» и далее не повторялись. По истечении трёх лет работы счётчиков сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» была произведена модернизация приборов, вследствие этого увеличилась скорость обработки данных. Общая оценка работы и обслуживания теплосчетчиков ВИС.Т – хорошо."
С.М.Бакулин, Начальник ПУ «Мосочиствод» МГУП «Мосводоканал»
СКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА В МЕСЯЧНОМ ОТЧЕТЕ ЗА СУТКИ ПИШЕТ НЕ 24 ЧАСА, А 1.20 ИЛИ 3,79;4.02 и.т.д. я так понял что вычислитель вист-нс просчитал за сутки всего 1ч. 20 минут естественно снизились все показания Гкал и тонны. что можно проверить в этом случае и в чем причина?
В том же месячном отчёте в каждой строчке значками типа <>#T и т.д. отмечены возникавшие нештатные ситуации. Расшифровка приводится в том же отчёте. Кроме того, под основной таблицей в отчёте подбивается итог по длительности нормальной работы прибора и основных нештатных ситуаций, что тоже даёт представление о том, что именно не давало прибору работать большую часть времени.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44