"Согласно договору на техническое обслуживание ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» в 2006 году выполняла работы по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии в домах ГУП ДЕЗ «Рязанский». Работы выполнялись в установленные сроки и с хорошим качеством."
Господа, добрый день! Такой вопрос хотелось бы задать: теплосчетчик "ВИС.Т ТС-201-0-2-1" в сутках недосчитывает 2 часа из-за чего возникают проблемы с теплоснабжающей организацией. В чем проблема? спс.
И вам доброго дня. Суть проблемы наверняка отражена одним или более значками в строке соответствующих суток месячного отчёта, а также в почасовом отчёте за соответствующие сутки. Расшифровка этих значков даётся там же, в бланке протокола.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Виктор, спасибо за ответ. но проблема видимо более глубокого характера чем я сначала описал. В суточной распечатке в последней графе счетчик показывает расход тепла... так во общем наш счетчик в некоторых часах (иногда это подавляющее большинство) показывает значение "0.00". на что теплоснабжающая организация и ругается :)
Пусть скажут спасибо, что хотя бы сами не должны вам платить Техническую неисправность счётчика по такому описанию также нельзя исключить. Но часто в таких случаях виновными оказываются причудливые режимы отечественных теплосистем, особенно в межсезонье, или несоответствующий проект теплового узла. Рекомендую обратиться в службу сервиса с более полными данными по узлу, специалист-практик наверняка быстро сообразит "где собака порылась".
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44