"Приборы учёта ВИС.Т отлично зарекомендовали себя в эксплуатации. На объектах, где были установлены приборы учёта производства ЗАО «НПО Тепловизор» практически не возникает нештатных ситуаций. Благодаря этому, а так же благодаря высокой точности измерений, практически не возникает разногласий между тепловодоснабжающими организациями и потребителями."
Е.М.Шутова, Генеральный директор МУП НПО «Прогресс»
Теплосчетчик ВИСТ с модулем Ethernet. При настройке через программу TcpCfg введен некорректный адрес шлюза. после чего прибор перестал обнаруживаться программой. Пишет что то про таймаут. Как вернуться к заводским настройкам?
Если помните сохранённый в плате расширения Ethernet адрес шлюза, то прописать его на ПК/ноутбуке основным ip-адресом и подключиться с компьютера напрямую к плате, поиском в ТcpCfg она должна найтись. Сброс или замена коммуникационной программы платы расширения осуществляется только у нас на производстве.
-- Константин Константинов НПО "Тепловизор", инженер-программист
Использование уже занятого ip-адреса (DNS-сервер Cloudflare) очень неправильная идея - Whois сервис. Если шлюз в плате был указан 1.1.1.1, то его и прописываете на ПК вместо 192.168.127.200, поле шлюза оставляете свободным. Отключаете ПК от локальной сети и ethernet-кабелем (возможно понадобится с перекрестием) подключаетесь напрямую к плате. После этого ищите общим поиском в TcpCfg плату.
-- Константин Константинов НПО "Тепловизор", инженер-программист
Добрый день. Войти в настройки получилось, они изменены на нормальные для существующей локалки, но теперь другая напасть при поиске в TcpCfg выдает "Ошибка при чтении данных с прибора. Таймаут". Причем при подключении напрямую к ноуту все нормально, прибор обнаруживается.
Если сотрудники из отдела диспетчеризации подтянутся к беседе, то возможно сразу назовут причину. Работа со шлюзом, а вы пытаетесь его использовать, требует аккуратности и понимания.
-- Константин Константинов НПО "Тепловизор", инженер-программист
Использование шлюза не является самоцелью. Если его можно не использовать, то и ладно. Просто привычка всегда указывать IP и шлюз. Судя по логам в разделе Информация счетчика, канал связи не устанавливается. Но с каким таймаутом это связано не понятно.
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44