"В начальный период работы отмечались неполадки датчиков давления приборов, которые были устранены в кратчайшие сроки работниками котельной совместно с сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» и далее не повторялись. По истечении трёх лет работы счётчиков сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» была произведена модернизация приборов, вследствие этого увеличилась скорость обработки данных. Общая оценка работы и обслуживания теплосчетчиков ВИС.Т – хорошо."
С.М.Бакулин, Начальник ПУ «Мосочиствод» МГУП «Мосводоканал»
здравствуйте. есть довольно старой модификации ВИСТ. из портов только LPT и два COM. один соответсвенно на принтер, а по второму был опрос счетчика с помощью HcDa OPC сервера. настройки порта: RS232, 9600 8N1, сетевой адрес 0, протокол передачи HydraLink, прибор в сети один.
в какой то момент пропала связь с прибором, хотя до этого проработала год. подключаться пробывал и с помощью ноутбука, используя разные преобразователи интерфейса, но ОРС все время выдает ошибку подключения. хотя с тем же ноутбуком подключаюся в другим вистам без ошибок.
получается что накрылся порт?? возможно ли опрашивать прибор по другим портам?? или возможно ли подключить дополнительную плату с 485 или ethernet??
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44