"Значительные межповерочные и эксплуатационные интервалы узлов учета ВИСТ.Т обеспечивают низкие текущие затраты по использованию указанных приборов для эксплуатирующей организации как в жилищном фонде, так и на иных объектах энергопотребления."
Ю.И.Припачкин, Генеральный конструктор ГЦП «Электронная Москва»
Добрый день! Имеется модем IRZ MC52PU. Дрова все стоят, комп модем видит, на все "АТ" команды отвечает "ОК", но Архивист при опросе прибора выдает что "Нет ответа модема".(Модем подсоединен через USB кабель.) В чем проблема????
Попробуйте прогнать диагностику модема средствами Windows. После этого, если всё нормально, НЕ ЗАПУСКАЯ ВКТ7Easy2, попробуйте провести опрос Архивистом.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Сделал как Вы сказали, опросил модем через Windows, на "АТ" команды идет ответ"Успешно". Запускаю Архивист, проблема та же "Нет ответа модема" ( ВКТ7Easy2 выключина)
Предлагаю на пробу заменить драйвер VIST_HC.DLL (подкаталог Divers\VIST_HC основного каталога Архивиста) файликом вот из этого архива: http://www.teplovizor.ru/mydownloads/cache/misc/VIST_HC_dll_modemdefaultbaud.rar Перед заменой рекомендую сохранить старую DLL и возвратить на место после теста. Если тестирование вдруг подтвердит смутное подозрение о сути проблемы, новый драйвер сделаем официально. Да, ещё после замены драйвера требуется зайти в диалог свойств прибора, на страничку настройки коммуникаций, ещё раз выбрать модем и нажжать "OK" (пересохранить настройки).
[ Редактировано CH в 18.2.15 12:28 ]
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44