"За время эксплуатации была подтверждена правильность выбора поставщика измерительной техники. Приборы ВИС.Т обладают высокой эксплуатационной надежностью, удобством и простотой в эксплуатации, что позволило сократить затраты на приобретение ремонтного ЗИП и проведение ремонтно-профилактических работ. Но самое главное - применение теплосчетчиков и расходомеров ВИС.Т существенно повысило общий уровень работы системы защиты. Также необходимо отметить внимательное отношение персонала компании ЗАО НПО «Тепловизор» к запросам и пожеланиям эксплуатационных служб."
В.Н.Савкин, Главный Инженер Предприятия №7 (Марьино, Печатники) Филиала №5 «Юго-Восточный» ОАО «МОЭК»
Столкнулся с теплосчетчиком, который на экране отображает исключительно меню "Часы для ВИС.Т" и не реагирует на нажатие кнопок, обращение через RS232, перезапуск. Есть подозрение, что было вмешательство в работу прибора (пока только подозрение). В связи с этим вопрос: как перевести прибор обратно в нормальное состояние?
Столкнулся с теплосчетчиком, который на экране отображает исключительно меню "Часы для ВИС.Т" ...
Наверное, все-таки <Часы для "HC" v1...>? Если так, то некто начальную настройку приборных часов произвел, а загрузить рабочую программу (самое важное) забыл. Звоните/пишите в сервис.
-- Константин Константинов НПО "Тепловизор", инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44