"В начальный период работы отмечались неполадки датчиков давления приборов, которые были устранены в кратчайшие сроки работниками котельной совместно с сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» и далее не повторялись. По истечении трёх лет работы счётчиков сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» была произведена модернизация приборов, вследствие этого увеличилась скорость обработки данных. Общая оценка работы и обслуживания теплосчетчиков ВИС.Т – хорошо."
С.М.Бакулин, Начальник ПУ «Мосочиствод» МГУП «Мосводоканал»
Какой программой опрашиваете прибор? "перестал выходить на связь" - это что-то вроде "нет ответа от прибора" при успешно установленном соединении с модемом? Проверяли совпадение сетевого номера в приборе и опросчике? Там есть закавыка с номером 0, допустимым в гидралинке и зарезервированным в модбасе. Необходимо везде настроить 1. Протокол лучше всего установить RTU+).
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Нет, оставить 'N '. Но я спрашиваю про настройку модема Ancom, скорость его порта должна совпадать с таковой у прибора. Может раньше использовалась скорость 19200 между модемом и прибором?
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44