"ГУП ДЕЗ района «Текстильщики» рекомендует привлечь ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» для выполнения работ по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии на других объектах г. Москвы."
Н.Н. Елисеева, Главный инженер ГУП ДЕЗ «Текстильщики»
Здравствуйте ! Наше предприятие много лет выполняет работы по диспетчеризации приборов учета, в том числе и приборов ВИС.Т, поддержка которых в нашем ПО появилась одной из первых. Сам прибор зарекомендовал отлично: это касается и метрологии и надежности. Но есть два мелких недостатка, которые изрядно портят жизнь: отсутствие крепежа при подключении ответной части разъема "Модем" и надежность самого разъема "DB9" на корпусе прибора. По первому вопросу: одной из самых частых неисправностей является кем-то вытащенный кабель из интерфейсного разъема. Не секрет, что приборы часто стоят в помещениях, в которые открыт доступ самому разному персоналу: это и дворники и электрики и еще не пойми кто. Дернуть за кабель, посмотреть как он вынимается - любимое развлечение для разного рода "хулиганов". Добавив стандартное винтовое крепление для разъема "DB9" (http://www.chipdip.ru/product/1a030.aspx), стоимостью 3 копейки при массовом использовании, можно сильно облегчить жизнь для организаций обслуживающих системы учета. Второй вопрос - "проваливание" внутрь прибора ВИС.Т контактов самого разъема "DB9". В чем тут проблема, сказать честно, я не знаю, за много лет использования этих разъемов с такой проблемой сталкивался только на приборах ВИС.Т. Возможно присутствует перегрев при пайке соединительного шлейфа или, может, следует более требовательно относиться к поставщикам этих разъемов. Спасибо.
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44