"Наличие у ЗАО «НПО «Тепловизор» высококвалифицированных специалистов позволило выполнить работы в срок и на высоком техническом уровне. Годичная эксплуатация телпосчетчика на теплопроводе смычки подтвердила высокое качество монтажа и наладки прибора учета."
В.В.Сулименко, Главный инженер 11-го района теплосети «МОСЭНЕРГО»
Во время периодического опроса теплосчетчиков ВИС.Т по протоколу HydraLink нередко бывают случаи, когда теплосчетчик не отвечает на команду протокола, возможно, из-за занятости к-л. ресурсов. Через некоторое время обмен данными восстанавливается. Вопрос к программистам "Тепловизора": Как наиболее правильно "восстанавливать" обмен данными в случае его временного пропадания: - не опрашивать вообще какое-то время (какое?) или - "долбить" повторными запросами, до тех пор, пока не ответит или - закрыть сессию (послать "END") и открывать ее заново или как-то иначе?
Смело отправляйте повторный запрос, когда убедитесь, что ответа на предыдущий нет (таймаут). Никаких завершений сессии делать не требуется. Но помните, что потеря связи могла произойти и по причине отключения электропитания, а значит при продолжительном отсутствии ответа на запросы следует вернуться к восстановлению сеанса связи запросом CALL.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44