НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Узлы учета ВИСТ.Т, производства ЗАО «НПО Тепловизор» использовались при строительстве ЕАСДКиУ в Зеленоградском АО, что позволило без затруднений сертифицировать ЕАСДКиУ в качестве автоматизированной системы коммерческого учета энергоресурсов в объеме жилищного фонда и административных зданий не имеющем аналогов в России."

А.С.Григорян, Генеральный директор МТК КОМКОР
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  Нет ответа модема
 «  1  2  3 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Нет ответа модема    

Insulin Re: Нет ответа модема

Новенький


тоже самое "Нет ответа модема"
» 18.2.15 17:30 Профайл

CH Re: Нет ответа модема

Администратор


Тогда "интеллект учёных в тупике". Некая трудно объяснимая несовместимость...?
Сам модем присутствует на виртуальном порте COM5? Можно открыть этот порт в терминальной программе и получить ответ OK на команду AT<ввод> ?

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 18.2.15 21:04 Профайл Посетить веб-сайт

Insulin Re: Нет ответа модема

Новенький


Выслал на Вашу почту файлы с логами двух программ по настройке и тестированию модема. Везде на "АТ" команды ответ идет "ОК". Мне не понятно, почему в строке открытия АрхиВиста пишется ""Открытие COM5, 0, 8N1"", а не""Открытие COM5, 9600, 8N1""?
» 19.2.15 10:31 Профайл

xBocT Re: Нет ответа модема

Администратор


Добрый день!
Вы кажется предлагали предоставить доступ по TeamViewer для проверки. Было бы интересно посмотреть и пощупать проблему.
Напишите в почту xboct<начинка_для_чебурека>teplovizor<тчк>ru когда сможете предоставить доступ к компьютеру (желательно не на 5 минут, а на поболее), ID и пароль.

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 19.2.15 11:11 Профайл Посетить веб-сайт

Insulin Re: Нет ответа модема

Новенький


Отправил
» 19.2.15 11:28 Профайл

CH Re: Нет ответа модема

Администратор


Цитата:

не не понятно, почему в строке открытия АрхиВиста пишется ""Открытие COM5, 0, 8N1"", а не""Открытие COM5, 9600, 8N1""?

Потому что в реестре ОС, откуда Архивист как приличная Windows-программа берёт информацию о настройках модема, скорость работы с ним драйвером не прописана. Связано это, видимо, с тем, что модем подключен через USB и драйвер просто опустил ненужную информацию (задание скорости не имеет смысла при работе с USB-портом), не став заносить её в реестр. Вот номер порта в реестре прописан и Архивист по названию модема сам определяет, что его нужно искать на COM5.
Теоретически абсолютно неважно, на какую скорость настраивается такой виртуальный порт - этот параметр попросту игнорируется, модем для совместимости отвечает OK на всякие команды вроде AT+IPR=9600, но на самом деле тоже игнорирует их. Я подумал было, что именно скорость 0 вместо какого-то разумного числа может вызывать неправильную работу библиотеки серийных коммуникаций с виртутальным портом, хотя, повторюсь, эта цифра игнорируется при работе с USB, но опыт с принудительным указанием 115200bps доказал, что дело в чём-то ещё.
Программа VktEasy работает с модемом "просто" - совсем не использует информацию о модемах из реестра, порт/скорость/настройки - всё вводится ручками. Скорость опять же при работе с виртуальным COM-портом не имеет значения, попробуйте в настройках соединения выбрать любую другую - ровным счётом ничего не должно измениться.

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 19.2.15 11:36 Профайл Посетить веб-сайт

Insulin Re: Нет ответа модема

Новенький


Ура получилось))))) Оказывается на COM 5 раньше подключалось какое то устройство и Windows сохранил этот СОМ 5 за ним тоже, поэтому и была проблема. Поменял СОМ 5 на СОМ 10 и все заработало))) АЛЛИЛУЙЯ. Спасибо тех потдержке, что не бросили с проблемой и были до конца. Если будет аналогичная проблема, ребята МЕНЯЙТЕ "СОМ" ПОРТЫ.
» 19.2.15 14:11 Профайл
Распечатать топик 
 «  1  2  3 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.