|
ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т |
|
| | |
Тема: ВИС.Т FAQ (Ответы на вопросы) | |
marketing |
Re: ВИС.Т FAQ (Ответы на вопросы) |
Общительный
|
|
ВОПРОС: Почему в Тепловизоре так долго проходит процедура отгрузки? Почему клиентов не извещают о готовности заказа? ОТВЕТ: Здесь уже много раз упоминалась эксклюзивность заказа. Заказанная Вами продукция изготовлена только для Вас, и лежит на складе только в ожидании Вас. Поэтому для ее отгрузки приборы нужно скомплектовать и подготовить (например, проставить дату для установления гарантийного срока), а не просто снять с полки ближайшие первичники нужного диаметра. То же и с бухгалтерскими документами - они не могут быть выпущены с датой раньше, чем дата начала доверенности. Теперь об извещении заказчика. Во-первых, ежедневно на склад поступают десятки приборов, и отслеживать их с извещением - приличный труд, требующий отдельного сотрудника. А во-вторых, и это главное - многие дальновидные заказчики делают свои заказы заранее и, для надежности, не спешат забирать свои приборы до самого начала монтажа. И это - правильно, т.к. мы достаточно часто встречаемся со случаями хищения полученной продукции со складов заказчиков. Ничего ценного для воров там нет- ни золота, ни платины, но они-то этого не знают. Итак, наши рекомендации для ускорения получения продукции. В силу индивидуальности заказов, а также жесткой и длительной процедуры испытания новых приборов, мы не можем гарантировать точного срока их готовности. Тем более, что при поступлении больших заказов (например, в осенний период), сроки могут увеличиваться. Поэтому, примерно через неделю - дней 10 со дня проведения оплаты, позвоните нашим менеджерам по готовности. Мы или обрадуем Вас наличием заказа на складе, или сообщим конкретную информацию о положении дел. Далее, известите нас хотя бы за сутки о сроке и примерном времени Вашего приезда. Это позволит нам подготовиться к отгрузке и на складе, и в бухгалтерии. И, конечно, будьте внимательными при оформлении доверенности на Вашей фирме. К сожалению, весьма часто неточности в ней приводят или к существенным задержкам, или вообще - к отказу в отгрузке.
--
|
|
» 30.11.15 10:01 |
|
|
marketing |
Re: ВИС.Т FAQ (Ответы на вопросы) |
Общительный
|
|
ВОПРОС: Расскажите подробнее про Ваши приборы. Внесены ли ВИС.Ты в Госреестр СИ РФ? ОТВЕТ: Да, ВИС.Ты имеют все необходимые сертификаты и разрешения, описание типа, методику поверки. ВОПРОС:Где производится оборудование? ОТВЕТ: Производственное подразделение Тепловизора - ООО "Тепловизор Пром" располагается в Москве, на Рязанском проспекте, вместе с другими подразделениями. Там же находится и склад готовой продукции. ВОПРОС: Осуществляете ли Вы поверку Ваших приборов? ОТВЕТ: Да, у нас есть серьезная сертифицировннная служба поверки, приборный парк, в т.ч. мощные проливные установки. Все приборы мы выпускаем только с поверкой. Более того, мы поверяем и другие приборы учета расхода и тепла, а также входящие в их состав датчики. ВОПРОС: Проводите ли Вы обучению по монтажу и работе с Вашими приборами? ОТВЕТ: Да, обратитесь в нашу службу сервиса. ВОПРОС: Какой срок поставки оборудования?ОТВЕТ: Точного срока мы Вам не назовем - он определяется как загрузкой производства заказами, так и технологическим сроком изготовления. В любом случае, срок составляет не менее 8 дней и не более 20. ВОПРОС: Где можно посмотреть технические характеристики, чертежи и схемы подключения? ОТВЕТ: В разделе "Файлы/документы" находится Руководство по эксплуатации теплосчетчика ВИС.Т. Там Вы найдете много информации, полезной многим специалистам - от проектировщиков до сервисменов. ВОПРОС: Осуществляете ли Вы гарантийное и послегарантийное обслуживание? ОТВЕТ: Да, конечно. А еще и техническое обслуживание и диспетчеризацию, в общем все виды работ - от разработки и проектирования до замены приборов, а также энергоаудит. ВОПРОС: Сколько лет Вы работаете на рынке теплоучета? ОТВЕТ: В 2016г. мы отмечаем 20-летний юбилей нашей фирмы. А создана она была сотрудниками завода Молния, где они занимались этой темой с начала 90-х годов. ВОПРОС: Осуществляете ли Вы доставку Вашей продукции? ОТВЕТ: По России - да, услугами транспортных компаний ПЭК или Деловые Линии (по Вашему выбору). По Москве и области - нет, продукцию отгружаем самовывозом.
--
|
|
» 3.12.15 17:43 |
|
|
marketing |
Re: ВИС.Т FAQ (Ответы на вопросы) |
Общительный
|
|
ВОПРОС: Прочитали здесь про расходомеры-счетчики и теплосчетчики. И все-таки - чем они различаются и сколько карт заказа надо на них выписывать? ОТВЕТ: В принципе, теоретически, это два разных прибора. Один предназначен только для измерения объемного расхода (при желании его можно укомплектовать датчиками температуры и давления), другой, на основе таких же измерений, расчитывает отпущенное/потребленное тепло. Первый применяется, в основном, в технологических процессах, в ЖКХ он может измерять расход холодной воды или наоборот - сточных вод. Второй устанавливается или у поставщика тепла (ЦТП, котельная, РТС, ТЭЦ) или - у потребителей (ИТП, вторичные системы объектов - ГВС, вентиляция и проч.). Соответственно, и карты заказа нужны или на расходомер-счетчик или - на теплосчетчик, и не нужно заполнять обе одновременно, прибор-то у нас один. С другой стороны, если одним теплосчетчиком обслуживаются несколько систем измерения тепла/расхода (например, один тепловычислитель обслуживает системы отопления, ГВС и хол. воды), то в таком случае заполняются карты заказа теплосчетчика на каждую систему учета отдельно. И не надо бояться, что мы не поймем, и сделаем три счетчика вместо одного объединенного - в обозначении прибора указано, сколько систем будет в одном приборе с единым электронным блоком. С другой стороны, поскольку оба типа приборов, в принципе, реализованы на одной и той же элементной базе и в одном корпусе, а также комплектуются одними и теми же датчиками расхода, то мы рассматриваем их как 2 модификации одного прибора - теплосчетчика. Это отражено и в описании типа, и Руководство по эксплуатации у них общее, и вся разрешительная документация в равной степени относится к обоим типам.
--
|
|
» 9.12.15 15:23 |
|
|
marketing |
Re: ВИС.Т FAQ (Ответы на вопросы) |
Общительный
|
|
ВОПРОС: Сколько стоит плата встроенного модема MT9g (или карта Ethernet) для установки в ВИС.Т? Как ее можно приобрести? ОТВЕТ: Эти позиции есть в прайс-листе, есть на них цены, но... Даже для того, чтобы установить в компьютер какой-либо интерфейс надо его вскрыть, чтобы получить доступ к слотам. Но там опечатываются конкретные узлы, а у нас опечатан весь тепловычислитель целиком. Т.ч., уже по одной этой причине Вам нельзя получить доступ внутрь прибора. Но в реальности все гораздо сложнее. Во-первых, для установки этих плат, если это не было предусмотрено изначально, необходимо провести ряд механических и электромонтажных работ. Во-вторых, нужно перепрограммировать прибор. В третьих, такая доработка обязательно влечет за собой внеочередную поверкую. И в-четвертых, после этих работ изменяется обозначение счетчика, а, значит, надо поменять паспорт. Отсюда следует однозначный вывод, что подобная доработка возможна только в заводских условиях, и цена такой платы - это только одна из составляющих стоимости всего объема работ. Не пытаясь отговорить заказчика от подобной доработки (тем более, что иногда по другому никак не обойтись), хочу, тем не менее, предложить альтернативный вариант. На лицевой стороне ВИС.Та есть несколько разъемов, один из которых называется МОДЕМ. На него выведен интерфейс RS-232C. Так вот, к этому разъему можно подключить внешнее устройство для удаленного съема информации. Наши специалисты из отдела диспетчеризации накопили большой опыт по определению надежной работы с различными типами модемов или карт Ethernet. Если Вы решите пойти по этому пути, есть смысл проконсультироваться с ними. |
|
» 5.4.16 13:09 |
|
|
marketing |
Re: ВИС.Т FAQ (Ответы на вопросы) |
Общительный
|
|
ВОПРОС: В спецификации проекта указан принтер EPSON LX-300+, между тем этот принтер, по нашим сведениям, несколько лет назад снят с производства. Чем его можно заменить?ОТВЕТ: ВИС.Т выводит протокол на принтер матричного типа. Сейчас их выпускают несколько фирм. На замену EPSON LX-300+ пришел EPSON LX-350. Мы рекомендуем или его или другую модель - OKI ML1120. Обе они одинаково хорошо работают с ВИС.Тами, их можно приобрести или в компьютерных фирмах, или у нас. У нас будет немного дороже, но зато мы продадим Вам принтер, уже настроенный для работы с ВИС.Том, в противном случае Вам придется это сделать самостоятельно. Не то, чтобы это было так сложно, и специального оборудования не требуется, но это тоже определенная работа, описанная в руководстве по эксплуатации ВИС.Та, и, случается, иногда на ней спотыкаются |
|
» 5.4.16 13:25 |
|
|
marketing |
Re: ВИС.Т FAQ (Ответы на вопросы) |
Общительный
|
|
ВОПРОС: Хотим приобести следующее оборудование: Теплосчетчик в составе: 1. Тепловычислитель ВИС.Т 1 шт. 2. Термодатчик ТСП-Н 2 шт. 3. Расходомер Метран с КМЧ 300ПР-80-0,01-ОП 1 шт.
ОТВЕТ: Когда получаешь подобные заявки, начинаешь долго ругаться, и не всегда - литературными словами. Любой подобный "дивайс", внесенный в Госреестр, обязательно должен иметь документ, именуемый "описание типа". Среди прочего, там приведен список типов датчиков, с которыми разрешена совместная работа прибора. С одной стороны, это обязательная формальность, поскольку, скажем, по всем характеристикам датчики давления ПД-Р (отсутствующие в нашем описании типа) ничем не отличаются от АИР-10L. Но раз они туда не внесены, то любой инспектор тепловых сетей имеет полное право отказать в приемке узла учета с этими датчиками. С другой стороны, есть и более серьезные технические причины. Ведь датчики обмениваются информацией с тепловычислителем определенными сигналами с определенными характеристиками. В рассматриваемом случае, сигналы с расходомера Метран точно не согласуются с электронным блоком от ВИС.Та. Поэтому такой "крокодил" неработоспособен. Ну не будете же Вы приделывать к "Солярису" колесо от Камаза?
Небязательно всем изучать описание типа, таблицы применяемости должны всегда приводиться в Руководстве по эксплуатации. И, если автор сего "шедевра" не ознакомился с ними, то, скорее всего, он вообще не читал наши эксплуатационные документы. Чем же тогда он руководствовался, когда создавал чертежи установки и схемы подключения для данного узла учета?
Большая просьба ко всем, читающим этот пост и имеющим отношение к подобным темам: будьте внимательными и не допускайте подобного вольнодумства. Расплатой за такие "инженерные" решения может стать, в лучшем случае, переделка проекта, а в худшем - перекомплектование готового узла, да еще и с переделкой самого прибора! За чей счет банкет, господа?
P.S. Кстати, нередко новые заказчики спрашивают нас: а какие действительно электромагные расходомеры используются в Ваших приборах, ведь в таблицах применяемости они не указаны? Здесь другая ситуация. Дело в том, что наши первичные преобразователи типа ПП не являются самостоятельными приборами, не имеют своих сертификатов и являются неотъемлемой составной частью теплосчетчика ВИС.Т. Их конструктивные характеристики и вес приведены в Руководстве по эксплуатации теплосчетчика
[ Редактировано marketing в 19.5.16 14:49 ] |
|
» 18.5.16 16:43 |
|
|
| | |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|