"За время эксплуатации была подтверждена правильность выбора поставщика измерительной техники. Приборы ВИС.Т обладают высокой эксплуатационной надежностью, удобством и простотой в эксплуатации, что позволило сократить затраты на приобретение ремонтного ЗИП и проведение ремонтно-профилактических работ. Но самое главное - применение теплосчетчиков и расходомеров ВИС.Т существенно повысило общий уровень работы системы защиты. Также необходимо отметить внимательное отношение персонала компании ЗАО НПО «Тепловизор» к запросам и пожеланиям эксплуатационных служб."
В.Н.Савкин, Главный Инженер Предприятия №7 (Марьино, Печатники) Филиала №5 «Юго-Восточный» ОАО «МОЭК»
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, среди установленных вистов есть пара-тройка которые не реагируют на нажатия кнопок, и с них не удается считать данные с помощью апд( апд не находит прибор ) модем соответственно тоже, пробовали включать выключать, но эффект все тот-же, подскажите в чем может быть проблема?
Скажите, а на экране прибора при включении что отображается?
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
На двух приборах при включении отображается на секунду надпись- "HYDRA 'Century' HC-A-2.49" и ниже надпись "Подготовка рк работе" после чего на дисплее отображается главная индикация. А так же есть прибор на котором при включении на дисплее отображается- "Часы для "НС" v1.5 (c) NegaSoft, 00/11"- какие либо действия с прибором так же невозможны
По первому случаю скорее всего да, шлейф. Хотя может и нет. В ремонтах теплосчетчиков я не слишком разбираюсь -) Рекомендую обратиться в нашу Сервисную Службу (внутренний телефон 205), может смогут Вам помочь по телефону, без выезда.
По второму случаю - это кто-то побаловался служебной программной для настройки вычислителя и произвел сброс внутреннего ПО теплосчетчика. Лечиться заливкой ПО опять же при помощи служебной программы. Это точно в Сервис наш обращайтесь.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
По первому случаю скорее всего да, шлейф. Хотя может и нет. В ремонтах теплосчетчиков я не слишком разбираюсь -) Рекомендую обратиться в нашу Сервисную Службу (внутренний телефон 205), может смогут Вам помочь по телефону, без выезда.
По второму случаю - это кто-то побаловался служебной программной для настройки вычислителя и произвел сброс внутреннего ПО теплосчетчика. Лечиться заливкой ПО опять же при помощи служебной программы. Это точно в Сервис наш обращайтесь.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44