"За время эксплуатации узлы учёта тепловой энергии на базе теплосчётчика ВИС.Т показали высокую степень эксплуатационной надёжности и устойчивости метрологических характеристик. Необходимо ответить в высшей степени мобильную и качественную работу сервисной службы гарантийного и послегарантийного обслуживания установленных приборов."
А.В.Свиридов, Главный инженер Предприятия №2 ТсиС ГУП «МОСТЕПЛОЭНЕРГО»
Столкнулся с теплосчетчиком, который на экране отображает исключительно меню "Часы для ВИС.Т" и не реагирует на нажатие кнопок, обращение через RS232, перезапуск. Есть подозрение, что было вмешательство в работу прибора (пока только подозрение). В связи с этим вопрос: как перевести прибор обратно в нормальное состояние?
Столкнулся с теплосчетчиком, который на экране отображает исключительно меню "Часы для ВИС.Т" ...
Наверное, все-таки <Часы для "HC" v1...>? Если так, то некто начальную настройку приборных часов произвел, а загрузить рабочую программу (самое важное) забыл. Звоните/пишите в сервис.
-- Константин Константинов НПО "Тепловизор", инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44