"Согласно договору на техническое обслуживание ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» в 2006 году выполняла работы по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии в домах ГУП ДЕЗ «Выхино». Работы выполнялись в установленные сроки и с хорошим качеством."
В паспорте практически ничего не описано о пароли, который может вводить пользователь на самой блок ВИСТ. Какие именно функции он защищает? Если пароль введен по ошибки (теплосчетчик стоит в доступном месте) или преднамеренно, как его можно снять? Существует ли какой то ИНЖЕНЕРНЫЙ пароль?
И ещё, мы планируем выполнить диспетчеризацию на Архивисте. Вдруг там введен этот пароль, помешает ли он выполнению нашей работы?
Пользовательский пароль закрывает вход в меню "Спецнастроек" (на самом деле ничего критичного для работы прибора в нём нет) и функцию подстройки времени часов с точностью 1 час (для смены часового пояса). По умолчанию этот пароль 000000. Есть и технологический пароль, основная фукция которого - точная подстройка часов с точностью 1 секунда. Этот пароль уникален для каждого прибора, получить его при необходимости можно только через службу сервиса. Для изменения пароля предусмотрен соотв. пункт меню "Прибор".
Исходя из перечисленного, не думаю, что существует проблема пароля в Архивисте.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44