"...можно с уверенностью констатировать высочайший уровень надежности узлов учета ВИСТ.Т, работающих практически без затрат на эксплуатационное обслуживание в течении всего указанного срока."
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с чем может быть связано возникновение ошибки- "В составе устройства отсутствует указанная теплосистема" раньше подобной ошибки не возникало, а теперь она появляется при опросе большинства приборов, причем после нескольких попыток прибор с такой ошибкой прибор удается опросить
Добрый день. Можно предположить, что с какого-то времени заметно ухудшилось состояние связи, в связи с чем команды часто не проходят/искажаются или ответы на них доходят слишком поздно. Какой вид связи используется при опросе?
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
CH пишет: Добрый день. Можно предположить, что с какого-то времени заметно ухудшилось состояние связи, в связи с чем команды часто не проходят/искажаются или ответы на них доходят слишком поздно. Какой вид связи используется при опросе?
Всё-таки что-то с качеством связи. Команды выбора теплосистемы и запроса CRC - первая и вторая соответственно в процессе опроса. А какие модемы используются, как настроены - подразумевается, что они в режиме сервера со статическим ip? В качестве простейшей меры можно попытаться увеличить командный таймаут для TCP/IP в настройках драйвера. По умолчанию там 5 секунд... Более глубокая диагностика требует активации и изучения отладочного лога обмена данными.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44