"ЗАО «НПО «Тепловизор» на объектах ГлавУпДК при МИД России более трех лет проводит работы по установке, а также по гарантийному, послегарантийному сервисному обслуживанию и государственной поверке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя. Располагая достаточным количеством высококвалифицированных специалистов, ЗАО «НПО «Тепловизор» оперативно и на высоком техническом уровне выполняет работы по техническому обслуживанию приборов учета. Помимо приборов ВИС.Т собственного производства ЗАО «НПО «Тепловизор» производит техническое обслуживание и ремонт еще около 10 типов теплосчетчиков разных фирм-изготовителей."
А.Н.Авдошин, Генеральный директор ЗАО «Спецмонтажстрой-5»
Столкнулся с теплосчетчиком, который на экране отображает исключительно меню "Часы для ВИС.Т" и не реагирует на нажатие кнопок, обращение через RS232, перезапуск. Есть подозрение, что было вмешательство в работу прибора (пока только подозрение). В связи с этим вопрос: как перевести прибор обратно в нормальное состояние?
Столкнулся с теплосчетчиком, который на экране отображает исключительно меню "Часы для ВИС.Т" ...
Наверное, все-таки <Часы для "HC" v1...>? Если так, то некто начальную настройку приборных часов произвел, а загрузить рабочую программу (самое важное) забыл. Звоните/пишите в сервис.
-- Константин Константинов НПО "Тепловизор", инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44