"В целом, характеризуя работу ЗАО «НПО «Тепловизор», следует отметить мобильную и качественную работу отдела сервиса, внимательное отношение специалистов к требованиям и пожеланиям заказчика, постоянную готовность к совершенствованию комплексов учета энергоресурсов в соответствии с требованиями, которые формирует потребительский рынок. Наше предприятие ЗАО «Спецмонтажстрой - 5», являющееся Генеральным подрядчиком по обслуживанию тепловых узлов объектов ГлавУпДК при МИД России, считает целесообразным и в дальнейшем привлечение ЗАО «НПО «Тепловизор» к работам по проектированию, установке узлов учета тепла и их эксплуатационному обслуживанию, как на объектах ГлавУпДК при МИД России, так и на других объектах г. Москвы."
А.Н.Авдошин, Генеральный директор ЗАО «Спецмонтажстрой-5»
Здравствуйте! У меня с 2016 года установлен теплосчетчик ВИС.Т1 Установлен принтер Epson LX-300+II. Подключен модемным кабелем DB9F-DB25M к разъему счетчика "Принтер". Печатал нормально два года, а в этом месяце неожиданно перестал печатать. Настройки счетчика никто не менял, стоит ""печать на: принтер". При попытке распечатать месячный отчет на экране счетчика показывает, что печать идет, проценты ползут, а принтер молчит. Сам принтер рабочий, тестовую страницу самодиагностики печатает, на кнопки отзывается. Подозреваю, что дело в счетчике или кабеле. Что можно сделать?
P.S. Заметил, что при подключении кабеля от принтера к счетчику на экране на короткое время возникает сообщение "HYDRA Century...", но быстро пропадает. Раньше такого не замечал.
Добрый день. Возможно подгорел порт RS-232 прибора, или порт принтера, или действительно повредился кабель. Это при условии, что с настройками прибора в самом деле без изменений. Если проблема с портом прибора, без ремонта её можно обойти подключением принтера к разъёму "модем" и переключением функции печати на этот порт в настройках прибора (а также настроив порт на 9600 8N1). При этом распайку разъёма кабеля со стороны прибора нужно изменить - поменять местами жилы, приходящие на контакты 2 и 3.
P.S. Довольно обычное дело при плохом заземлении. Прибор перезапускается при внешних коммутациях.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Cпасибо за ответ! Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы печатать через порт "Модем" необходимо подключить принтер нуль-модемным кабелем? Можно ли как-то провести диагностику порта прибора, если у меня в меню нет пункта "Периферия"?
Я бы не назвал такой кабель "нуль-модемным", но в смысле перекрёстной распайки rx/tx он действительно такой. Диагностику COM-порта можно провести только по факту успешного ввода/вывода им информации. Идёт через него вывод того же печатного протокола (например на компьютер в программу LEXX или даже любую терминальную программу), значит как минимум передающая часть порта работает.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44